Audi A3 от Anytime: сегмент премиального каршеринга расширяется

Каршеровода Александра Новикова привела в восторг Audi A3 от Anytime, а приложение сервиса и служба поддержки – неприятно удивили. Блогер поделился личным опытом в своем новом ироничном посте.

1 декабря ГИБДД предупредила о непогоде и рекомендовала не пользоваться личным транспортом. Хорошо, ГИБДД, не буду. Буду пользоваться общественным транспортом. Новым общественным транспортом — каршерингом. Причём элитным. Чёрным. Black.

Бронирую новенькую Audi A3 от Anytime. И вприпрыжку через лужи под снегодождём бегу. Вот она. Хороша!

Стройная, подтянутая, чёрная с оранжевыми «бёдрами». Внутри стильная, современная, удобная. Руль эргономичной спортивной формы. При повороте ключа из панели выезжает дисплей. Вааааау!

Справа от руля находится рычажок управления дворниками, рычаг КПП между сиденьями, всё на привычных местах, в отличие от Мерседеса. Так-то гораздо удобнее.

Тут фанаты Мерседеса кидают в автора камни.

Стрелка спидометра грустненько смотрит вниз. Поехали!

На ходу — просто песня. Для того, чтобы ехать в спокойном городском режиме, педаль газа жать не нужно. Её нужно гладить. Как котёночка. А если педальку чуть придавить, то ощущение, будто тебе отвесили хорошенького пендаля. В кресло вжимает крепко. Роботизированная коробка переключает передачи быстро, своевременно и при этом плавно.

Тормозит машинка, даже в условиях, когда под колёсами снежная каша, превосходно. Работа ABS не ощущается. Попробовал на пустынной улице в горочку побыстрее разогнаться. Лампочка ESP мигает, а машина просто разгоняется, энергично и уверенно, без трескотни и подёргивания. При этом в салоне тихо и комфортно.

В общем, driver’s car и passenger’s car в одном флаконе. Это был восторженный комментарий простого человека, привыкшего к Солярисам, Рио и Смартам.

Внимание! Восторженный комментарий закончился. Далее начинается жёсткая порка Anytime. Если кто-то уже готов назвать меня их SMM-щиком, погодите немного.

Радостный от новости, что в Anytime теперь есть Audi, пытаюсь забронировать утром это чудо техники. И что же я вижу:

Связаться со службой поддержки? Не вопрос. По телефону вялый и развязный юноша объяснил, что это новые машины, он не в курсе, надо сбросить скриншот сообщения в WhatsApp. Я сбросил, ответа нет. Никакого, даже дежурного, типа «мы занимаемся вашей проблемой, подождите немного».

Опуская подробности, скажу, что разборки заняли несколько часов, мой аккаунт деактивировали, активировали, я заново загружал фото своего водительского удостоверения. А служба поддержки оказалась не такой уж и круглосуточной. Это всё при том, что я пользуюсь услугами этой компании со времён «эпохи до Делимобиля», когда я приезжал для заключения договора в офис лично. Да, дети, бывало и такое…

Продолжим экзекуцию. После бронирования машина не отображалась на карте. Нашёл её только благодаря своей феноменальной памяти. Кстати, куда делась кнопка «помигать/побибикать»?

Зачем после начала аренды заставлять меня двигать кнопку-ползунок «открыть двери»? Вы что, издеваетесь? В этом случае двери должны открываться сами. Зачем перед завершением аренды заставлять закрывать двери? Вы точно издеваетесь!

Особенно доставляет ситуация, когда после закрытия дверей пишется «Команда успешно отправлена», нажимаю «Завершить аренду». В ответ: «Для завершения аренды закройте двери». Блеск!

В этот же день появилась информация, что приложение скоро обновится. По крутецки сделанному видео невозможно понять, насколько удобной будет следующая версия. Но надеюсь, что теперь новое прекрасное приложение Anytime будет соответствовать новой прекрасной машине Audi.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод BelkaCar — WBAO6498 (вы получите 300 р. на счет)
  • промокод YouDrive — Reee16 (скидка 50% на первую поездку)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.