Наш канал в Телеграм

Про тыкву и эргономическую катастрофу в каршеринге EasyRide

Каршеровод Алексей Рогожин воспользовался сервисом EasyRide и рассказал об особенностях сервиса, автомобиле Renault Kaptur и тыкве.

На днях наш офис-менеджер Наталья уговорила меня забрать себе домой тыкву, оставшуюся после украшения офиса на Halloween. Тыкв было много, большую часть раздали, последнюю никто не брал.

Почему бы и нет, подумал я, и взял себе сей экземпляр весом в 5 кг.

Под вечер стал думать, как же мне это чудо довезти домой. Подумал, что логично взять каршеринг и добраться прямо до дома с комфортом для себя и тыквы.

Распложение нашего офиса таково, что выбраться из него вечером в будний день достаточно проблематично. Несмотря на то, что вроде как мы в центре около Павелецкой, дорога до метро может занимать 20 минут на общественном транспорте (с учетом прохода через вокзал и спуска в метро) или 25 минут пешком. Еще есть опция электрички (от офиса до метро суммарно 15 минут) и такси/каршеринг. Такси почти всегда с повышающим коэффициентом, либо с очень длительным ожиданием автомобиля.

Обычно к 7 вечера все каршеринг автомобили расхватывают. Но в этот вечер, внезапно, рядом оказался Renault Kaptur компании EasyRide.

Источник: EasyRide Facebook Page

Я не мог отказать себе в удовольствии протестировать «каршеринг кроссоверов» с итальянскими инвестициями и сразу же забронировал авто.

Приложение  EasyRide

Ребята из EasyRide не сильно утруждали себя заботой о клиентах почти по всем фронтам, в том числе и своим мобильным приложением. Они пошли по самому простому пути и взять white-label версию компании Carriot — резидент Сколково, инновации, вот это вот все.

Решение достаточно странное, учитывая что мобильное приложение для сервиса каршеринга — это самый важный канал для взаимодействия с клиентом. И если у пользователя приложение вызывает трудности ( а рейтинг в 2 звезды на Google Play это подтверждает) — крайне проблематично будет работать на таком конкурентном рынке.

Основная проблема приложения — абсолютно user non friendly интерфейс. От слова совсем. Предполагается, что каршеринг меняет дизайн приложения в соответствии со своими предпочтениями (так работает Carriot). Но EasyRide не стали заморачиваться и взяли базовую версию.

В целом оно работает. Но в сравнении с YouDrive, BelkaCar или даже латвийским CarGuru (обзор →) — проработанность интерфейса на нуле. Случайные нажатия на кнопки — легко. Пустые разделы — да пожалуйста.

Один из немногих плюсов, которые я нашел для себя — подробный отчет по итогу поездки с указанием всего трека автомобиля. Но при этом мой внутренний перфекционист прямо негодовал от того, что оставленный мной автомобиль на карте стоит не параллельно улице, а криво. Опять же, странное решение использование иконки автомобилей вместо пинов или точек.

Тарифы и условия

На данный момент у сервиса действует один единственный тариф:

  • Бронирование: 20 минут бесплатно. С 21 минуты бронирования включается режим ожидания
  • Ожидание: 3 руб/мин
  • Использование: 12 руб/мин

Зона завершения аренды: в пределах МКАД.

Территория действия: без ограничений. При этом если уехать дальше чем на 50 км от МКАД — начинает взиматься дополнительно 4 руб/км.

Страховка: КАСКО с франшизой 30000 руб. Минимальная сумма счета аккаунта — 50 руб.

Бесплатного ожидания ночью нет.

Про автомобили сервиса

Собственно говоря, на данный момент у EasyRide одна единственная модель автомобилей — Renault Kaptur.

Мне было особенно интересно поездить на данном авто с учетом того что основной автомобиль в нашей семье — Ford Ecosport, являющийся одноклассником Renault Kaptur.

Много песен спето об эргономических безумствах французских автомобилей. Но этот товарищ превзошел мои опасения.

Так как брал автомобиль в темное время суток, фотографировать особо его не стал.

Парктроников — нет, что достаточно странно на большом автомобиле, используемом в каршеринге. Люди могут не успеть привыкнуть к габаритам в арендной машине и парктроники очень помогли бы.

Посадка достаточно высокая, обзорность скудная, странные маленькие боковые зеркала.

Динамика данному автомобилю не знакома. Из-за немалого веса и слабой мощности ни о каких контролируемых быстрых маневрах говорить не приходится. При этом тормоза иногда тормозят достаточно резко, что стоило мне падения рюкзака с тыквой на пол и мыслей о том, как в рюкзаке лопается Макбук.

Отдельного внимания стоит расположение различных кнопок.

Управление круиз-контролем разбито на три блока кнопок: слева на руле, справа на руле и …. под ручником. Да, кнопка включения круиз-контроля под ручником. Как предполагается ей пользоваться на ходу — непонятно.

Магнитола: центральная «крутилка» манит и призывает регулировать громкость (как на большинстве современных автомобилей). Но нет! Она регулирует радиочастоту. А громкость регулируется мизерными кнопками + и -.

Нажатие на центральную «крутилку» вместо ожидаемого включения/выключения магнитолы влечет за собой попытку включить Bluetooth соединение. Кнопка выключения магнитолы — маленькое пятнышко где-то наверху магнитолы.

Ну и самое классное — noname кнопка на руле. Что она делает — не смог понять, а с учетом стоимости аренды тратить время на поиски в интернете инструкций не стал.

А чтобы было особенно приятно ехать, закрепленный под потолком ремень безопасности для сидящего на среднем месте пассажира дребезжит всю дорогу.

Итого

Честно, не представляю, на что рассчитывают владельцы данного проекта. При такой стоимости аренды, качестве автомобиля и качестве приложения достаточно странно ожидать большого потока клиентов.

Плюсов, к сожалению, для себя не нашел.

Пользоваться буду только если рядом не будет более удобных или дешевых автомобилей конкурентов.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам, и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод BelkaCar — MOWT7773 (вы получите 300 р. на счет)
  • промокод YouDrive — aDn5w4 (скидка 50% на первую поездку)
  • прокомод Taxify — ALEXEYR7B
  • Промокод Делимобиль — 7916восемь-ноль-четыре-0825 (бесплатные 20 минут)

Бонусы при оформлении карты Тинькофф Банка:

  • 1000 миль на карту Tinkoff Airlines после регистрации по ссылке — www.tinkoff.ru/sl/87CvswPLPTH
  • 3 месяца бесплатного обслуживания при оформлении дебетовой карты Tinkoff Black — www.tinkoff.ru/sl/8xBft2bZW1r

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте или напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.


Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;