Поддержи Трушеринг, стань нашим патроном на Patreon!

Мустанг от каршеринга Яндекс.Драйв: Обзор легенды

Каршеровод Владимир Дробенков наконец поймал синий кабриолет Яндекс.Драйва и объясняет, почему аттракцион стоит своих денег.

2020 год выдался непростым для всех. Каршеринг в Москве стоял на приколе два месяца, затем запустился с ценами в полтора раза выше зимних. Тем приятнее видеть, что к середине лета ситуация с каршерингом постепенно нормализуется: цены снижаются, возвращаются выгодные пакеты, число автомобилей приближается к докризисному, открываются новые города и маршруты и так далее. Одним из приятных сюрпризов стал возврат на улицы Москвы двух Мустангов Яндекс.Драйва. О них сегодня и поговорим.

Прошлогоднее промо Драйва

Мустангов, как и в прошлом году, два: красный хетчбэк 65-го и синий кабриолет 69-го. Существенное отличие только одно: теперь они мне доступны.

В 2019-м алгоритм Драйва, помимо прочего, руководствовался твоим адресом проживания. Например, как только увеличилась зона завершения аренды у Porsche Panamera, в тот же час эта машина стала мне доступна. У Мустангов зона завершения чуть больше Садового кольца, так что они оставались недоступными. В этом году алгоритм другой, и доступ к легенде получило большее число водителей. В жизни это означает, что Мустанги надо вылавливать: машины в аренде почти круглосуточно, несмотря на ценник (который мы обсудим ниже).

На красном мне пока не удалось покататься

Тем не менее нет ничего невозможного. Можно запустить в приложении радар, который будет три часа караулить освободившийся Мустанг. Либо можно делать то же самое, только в ручном режиме.

Есть мнение, что радар ловит только красный Мустанг. У меня было так: я включил радар, затем примерно через полчаса вручную залез в приложение, обнаружил и забронировал синий Мустанг. 

Добравшись до синего кабриолета, вот что я увидел:

Шикарно, чёрт побери! Машина невероятно красивая, злая и мускулистая. Чего стоит один только тахометр в капоте!

После тщательного осмотра запускаю аренду в приложении и завожу двигатель. Рычит! Не знаю, что у него под капотом, но, судя по звуку, что-то большое и мощное.

Перед тем, как начать движение, необходимо сделать ещё одну важную штуку: убрать крышу.

Пожалуй, самый красивый автомобиль в каршеринге

Конкретно эта машина задолго до попадания в Яндекс.Драйв прошла серьёзный тюнинг. Об этом говорят многочисленные внешние доработки (например, капот, диски, фартук) и полностью переделанный салон. Любопытный факт: на деревянном руле есть эмблема тюнинг-ателье, производившего доработку кабриолета. Это фирма Autotecnica из… Австралии!

Тот самый руль

Было бы очень интересно узнать полную историю этого автомобиля. Но нам пора ехать.

Первое, что ощущаешь при поездке на Мустанге: это действительно старый автомобиль. Машинам больше полувека, и сравнить их с современными транспортными средствами не получится. Салон скрипит, дребезжит, руль болтается, коробка попинывается, подвеска жёсткая, сиденья неудобные, в боковые зеркала ничего не видно, кондиционера нет, ремни безопасности двухточечные и для карликов. Тормоза тоже древней конструкции и тормозят ооочень неспешно, хотя на синем Мустанге они вроде бы дисковые. И при всём при этом у Форда немаленькие габариты. Просто взять и пересесть с условного Соляриса на Мустанг не получится: тут ограничение по стажу вождения вполне оправданное и необходимое. У меня сложилось впечатление, что я не просто еду на автомобиле, а объезжаю дикого жеребца.

Но оно того стоит!!!

Я ни секунды не пожалел о том, что решил прокатиться на Мустанге. Потому что это не каршеринг. Это аттракцион. Не из точки А в точку Б, а просто прямо, не спеша и с открытым верхом. С породистым рёвом из-под капота. С улыбками прохожих и проезжающих мимо водителей. Просто бездонное море позитива и для меня, и для всех вокруг! Без преувеличения, поездка на синем кабриолете подарила мне самые приятные впечатления с начала этого года.

Салон рассчитан на четверых, но комфортно сидеть только спереди

И да, это далеко не самый дорогой аттракцион в моей жизни. Час стоит меньше пяти тысяч (3950 р. + 25 р/км, за час проехать по центру Москвы больше 40 км почти нереально). И если брать Мустанг на «покататься», то часа более чем достаточно. Для фотосессий с автомобилем, разумеется, нужно больше времени, но это уже другая история. А для долгих поездок на большие расстояния Мустанги не годятся: эти старые красивые машины отлично подходят для московских набережных или Бульварного кольца, но перемещаться на них дольше часа или просто в оживлённом потоке (например, по Садовому) довольно утомительно.

Возвращаясь к цене, важно отметить, что я не знаю ни одного другого варианта прокатиться на старом американском масл-каре «без залогов и поручителей» за такие деньги. Как правило, всё это стоит на порядок дороже и сопровождается кучей условий и бумажек. И, конечно же, на час машину никто не даст.

А прокатиться на Мустанге стоит. Хотя бы для того, чтобы перестать судить о таких машинах по картинкам в интернете. Мне это наконец-то удалось, теперь пора копить на личный масл-кар. Желательно с мягкой крышей.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Яндекс.Драйв — refCA5DG6 (скидка 50% на первую поездку по тарифу "Фикс")
  • промокод Делимобиль — REFAUB2E (400 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — OSUC8195 (300 руб. на счет)
  • промокод YouDrive – wtMgaT (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод МатрешCar – T5MVP7 (300 руб. на счет)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;