Лучший канал о каршеринге, почти 10 000 читателей!

Genesis G70 от каршеринга Яндекс.Драйв. Хмельная красотка (видео)

Каршеровод Кирилл Александров получил от Genesis G70 в Яндекс.Драйве множество эмоций, а теперь рассказывает о деталях в блоге и даже делится видеообзором.

Ну, как оно?

Hyundai Genesis G70 все, кому не лень, сравнивают с «Трешкой» BMW. Потому что эта модель должна конкурировать именно с ней.

Уже на подходе — метров с 30 — становится понятно почему. Присевший силуэт, расширенные, словно мускулистые, колесные арки, низкая крыша, узкие длинные фары, диодная оптика, длинный капот. Машина выглядит так, будто готовится к прыжку с места на 402 метра.

Выглядит восхитительно. Даже непремиальный белый цвет – то, что надо! Но, что даже более важно для машины в каршеринге, выглядит Генезис гораздо дороже тех самых «от 7,5 рублей в минуту», которые за него просит отечественная Корпорация добра. Да что там! Дороже даже тех 12-13, которые эта машина реально начинает стоить к середине дня.

Я нашел свою «Женю» на парковке у Крокуса, 66 км МКАД. Как раз возле площадки с робомобилями Яндекса. Но мне показалось, что внимание публики было явно приковано не к ним, а к забронированному мной Генезису. Идти еще метров 60 до авто, и я вижу парня с девушкой, которые подошли к нему. В руках телефон. Постояли, посмотрели, ушли, лица недовольные. Забронен! 30 метров – мужик делает то же самое, заглядывает в смартфон, но нет. Когда я уже подошел и начал осматривать авто, рядом остановился таксист и с интересом наблюдал. Хочется верить, что все-таки не я стал объектом его интереса, а то мало ли, 21 век на дворе. Вдруг он хотел помочь и подвезти?

Осматриваю машину. Все совершенно новое, но есть пара моментов, на которые обратил внимание я (и советую вам). Первое – бампер. У него есть своеобразные горизонтальные плавники, которые выходят довольно далеко за пределы основной морды авто. Долго ли они проживут с такой низкой посадкой машины на московских бордюрах? Не уверен. Не поленитесь проверить их и отфотографировать повреждения, если что.

Второе – зеркала заднего вида. Они электро и складываются. Но давайте честно. Кто их, бросая тачку, складывает? Вы? Честь вам и хвала. Я вот регулярно забываю/забиваю. А они довольно крупные и со временем начнут страдать. И вот тогда белый цвет авто будет играть против нас, скрывая трещины на пластике. В общем, обратите внимание. Остальное – классика, и на ней останавливаться не будем. Возможные царапины на дверях и любой другой части авто, трещинки на стеклах и сколы на краске и так все заметят.

Настало время открыть двери. Тяну за ручку, и в лицо мне бьет волна жара. Спасибо тебе, предыдущий водитель, что включил печку. А я так наивно решил заранее охладить свою карету (приложение Яндекса это позволяет, если вы не в курсе). Очень смешно.

Когда стало попрохладнее, появилось первое впечатление. Это не машина, это трон на колёсах. Все в коже: руль, торпеда, сидения. Хотя какие там сиденья?! Кресла, не иначе! Кстати, о них: кожа мягкая, с очень мелкой перфорацией. Не могу сказать, что на них не вспотеешь, но так в любом случае лучше, чем на этом мерзком дерматине в метро! Боковая поддержка отличная, причём по всей высоте. Чувствуются нотки спортивности. Подголовник – отдельная история. Регулируется не только по высоте, но и по вылету вперёд-назад. Давно такого не видел… Все регулировки, разумеется, электро, в том числе поясничный валик, который может двигаться вверх-вниз. В общем, проклятый премиум-класс меня подкупил.

Торпеда – это второй источник моих впечатлений. На ней обнаружился раздельный климат-контроль для водителя и пассажира. Задний ряд обеспечен только воздуховодом в центральной консоли. Подогрев сидения настраиваете, есть три деления. Над регулировками и рядом с кнопками — большой сенсорный дисплей. И это вновь дорогая премиум-фишечка, прям как в BMW.

Посередине салона — огромная центральная консоль с подлокотником. Кстати, внутри подлокотника есть бардачок с отдельным USB для зарядки всей девайсни, но и только. AUX и проигрывание музыки с флешки есть, но расположены в самом низу, в центре торпеды, в глубине под регулировками климата. Но тут большой косяк Хендая, о котором позже.

А почему консоль такая большая? Да потому, что полный привод, и на заднюю ось идёт вал. Для него в полу машины проштампован здоровенный центральный канал. Спереди его скрывает консоль, а сзади – ничего. Поэтому на заднем ряду места, в общем-то, только для двух пассажиров. Зато сиденья удобные, и вдвоём вообще не тесно.

Отдельно стоит отметить рычаг КПП. Наверное, корейские инженеры в какой-то момент решили, что тачка у них получается слишком простой. Поэтому в Генезисе теперь рычаг как у самолета или старой доброй Авоськи (А8), но движется минимально. Движение от верха до низа — пара сантиметров. Для тех, кто вырос на механике, – дичь. Но это не все. У рычага всего три положения – R, N и D. А паркинг? А за него Яндекс не доплатил. Шучу. Он включается отдельной кнопкой, премиум же. А вы хотели как у всех?

Заканчиваем осмотр, ехать пора. Я проложил для себя маршрут от Крокуса до Петровского Путевого дворца в районе Динамо. На этом маршруте есть и скоростные участки, и резкие повороты, и горочки, и гулкие тоннели. Самое то, чтобы испытать тачку.

Плавно втыкаю «драйв», и… ничего. «Шумоизоляция — супер», – подумал Штирлиц. Вибраций при старте ноль. Коробка работает так, словно ее нет. Хотя как иначе? Машине было 126 километров. Выворачиваю руль с парковки – усилитель тоже отличный. Управление острое и понятное, но при этом мягкое и без лишней дерготни, как в дешевых моделях. Выезжаю на МКАД. И тут я забыл, что Генезис — аппарат довольно злой.

Нажал газ, как на Рио. Коробка слегка задумалась, а потом выпустила на колёса 200 лошадей мотора. Признаться, эта турбо-двушка даёт жару, да ещё с таким звуком! Время слегка замедлилось, из центра груди пошёл холодок. Это адреналин? Да ладно! В каршеринге!? Спасибо, Яндекс!

Звучит сказочно. А проблем нет, что ли?

А сами-то как думаете? Сейчас разнесем Генезис критикой. Даже списочек сделаем.

1. Ограничение по возрасту. 26 лет от роду и 6 за рулем. Мне повезло. Но много ли нас таких?

2. Ручник. А где он? Если вы не ездили на старых Санта Фе или Приусах первой серии, то для вас это будет сложный вопрос. Я не ездил. Поэтому, когда снимал видеообзор на Генезис, я ручник не нашёл. Только обратил внимание на странную ручкопедаль прям над коленом. Грязненькая такая, ещё в ногу упирается. Как будто с Жигуля. Так вот, это такой «ручник». В машине за три ага, ага.

3. Улыбнитесь! Вас снимает даже не скрытая камера! Да, именно вас! Сзади стоит регистратор. По уверениям Яндекса, он не пишет звук. И вообще нужен, чисто чтобы банить курильщиков (низзя!) и любителей дать угла (а вот это печалька). Но все равно неприятно. Мало ли, что там Яндекс не запрещал делать в машине… Может, я ем мороженое ночью втайне от жены? Ой.

4. Дешевизна. И тут вы меня спросите: Кирилл, ты что, головой ударился? Только что ты с пеной у рта доказывал, что Генезис премиальный, а тут вдруг «дешевизна»? Так в том и соль, отвечу я. На первый взгляд, все супер. Но смотрим на прикуриватель – он из Соляриса. Даже крышечка та же! И в Киа Рио такой же. Пуск и USB – оттуда же. Да вообще весь этот блок. Потом залезаем в бардачок (тот, что в подлокотнике), а там обычные, даже некрашеные болты и кусок провода в желтой изоленте торчит. Да твою ж налево!

5. Горько, товарищи. Одно из ключевых ощущений от Генезиса – неповторимое чувство совершенно нового автомобиля, которым я хотел бы обладать. То есть не водить в каршере, а прям иметь личный. Но я его не куплю. Потому что 3 ляма, блин. А вот ездить и пускать слюни буду, ведь всего от 7,5 рублей.

6. Ну, и финалочка. Я его сломал. Доехал до места назначения, заглушил. Снял пару кадров для обзора и хотел ехать дальше. А машина не заводится. Нужен ключ, и без него никак. Техподдержка перезагрузила машину по удаленке, но не помогло. Генезис остался ждать эвакуатора, а я поехал домой на Смарте Юдрайва. Так что пока именно Генезис Я.Драйва сыроват.

P. S. Через несколько дней тот же авто я встретил на юге Москвы. Починили.

Итог: чистая неожиданность

Генезис в Я.Драйве – это одна чистая неожиданность. Трёшка BMW лучше? Если 250 сил, то да. Меньше – нет. Но в каршеринге сегодня 250-сильных вроде и нет…

После засилья Солярисов и Рио ты не ждёшь него того, что даёт эта тачка. Это машина под настроение. А лучше – когда его нет. Вообще, лучше не надо искать Генезис каждый день. Привыкнете, и все, конец. Тут нужен момент. Начальник проявил себя чудаком или что-то не получилось? Выходишь с работы, ищешь Генезис на карте, и домой ты приедешь другим человеком.

Эта машина в московском каршеринге – как долгий поцелуй от рыжей хмельной красотки в баре. Точно сделает вечерок погорячее!

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод BelkaCar — IMQQ5379 (300 руб. на счет)
  • промокод YouDrive – NAemZf (скидка 50% на первую поездку)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;