Наш канал в Телеграм

Anytime и Ferrari F430 Spider: Экстремальный спорткар на час

Каршеровод Вадим Феликов пошел по экстриму. Читайте обзор на молниеносный Ferrari F430 Spider от каршеринга Anytime.

Несколько лет назад, прогуливаясь по центру Москвы, я обратил внимание на большое скопление людей около Ferrari, которая имела оранжевые полоски на кузове. Стало интересно, и я подошел ближе посмотреть на происходящее. Как оказалось, две очаровательные девушки говорили о каком-то каршеринге и Делимобиле. Ну, красивая машина и какая-то реклама, подумал я и пошел дальше, забыв об этом через 10 минут.

И вот спустя какое-то время я прочитал, что дают покататься на Ferrari тем людям, которые часто пользуются Делимобилем. У меня и своя машина есть, зачем мне пользоваться другими автомобилями за деньги, чтобы получить бонусом поездку на Ferrari, да еще и не одному?

Спустя года, как все мы знаем, этот автомобиль перешел на сторону Anytime. И теперь эту машину совершенно спокойно можно арендовать без каких-либо заслуг. Это сразу навело меня на мысль о том, что это именно тот автомобиль для моего следующего обзора.

Итак, чтобы арендовать этот автомобиль, необходимо позвонить по горячей линии Anytime и уточнить, в какое время автомобиль свободен. В моем случае он был расписан на две недели вперед (имею в виду выходные). Ок, выбрали время, далее у вас спросят адрес для доставки машины, и после этого мне сказали, что со мной свяжется менеджер для уточнения деталей. Через некоторое время позвонил человек и уточнил адрес и время доставки авто.

Вот момент настал: утро субботы, и мне звонит водитель и говорит, что автомобиль будет на месте через 5 минут и можно спускаться. Я взял пару друзей, чтобы фото и видео для обзора были качественнее. Ну а как по-другому, Ferrari не каждый день обзорим. Кстати, видео — в конце статьи 🙂

И вот около дома нас ждет шикарная итальянка, ее было трудно не заметить. Автомобиль не брендирован, что сразу вызывает на лице улыбку, так как на Трушеринге видел его в оклейке. По мне, как-то глупо оклеивать такие автомобили и сдавать их в аренду.

Итак, сразу в глаза бросается спортивный дизайн автомобиля: задние фонари в круглом красивом исполнении, двигатель под поликарбонатным пластиком (используемым на машинах серии NASCAR), четыре выхлопные трубы, бампера просто выше всяких похвал, также эти мощные воздухозаборники на задних крыльях, необычные ручки открытия двери и тот самый значок с лошадкой, который отображает всю историю этой марки.

Впереди небольшой инструктаж, который нам провел молодой перегонщик этой красотки. Я сказал: «Вот та самая работа, которая в радость». Он улыбнулся 🙂

Вкратце изложил информацию о режимах и коробке передач, так как она отличается от привычного нам автомата. Например, в автомобиле нет как такового режима паркинг, только нейтральная передача, которая включается при помощи лепестков, для этого их одновременно надо потянуть на себя, и также важно поставить при этом на ручник, в противном случае автомобиль может покатиться. Замечу, что при открытии двери срабатывает система подготовки двигателя, которая сопровождается звуком бензонасоса.

Обратим внимание на режимы вождения: Low Grip — снег, дождь, Sport — на каждый день, Race — для идеально ровного асфальта, CT подстраховывает водителя системой стабилизации, отключая traction-control, и, наконец, CST, когда электронный разум отключен вовсе (полное отключение системы стабилизации и контроля тяги). Последние два режима, со слов инструктора, использовать запрещено, так как это требует большого опыта и сноровки.

Автомобиль заводится очень просто: поворачиваете ключ, тем самым включая зажигание, а далее нажимаете и держите кнопку старт до того момента, как машина заведется. Поверьте, вы точно поймете, когда ее надо отпустить, да и проходящие мимо люди сразу обернутся. Это тот самый момент, когда от звука запуска мурашки по коже.

Коробка передач в автомобиле 6-ступенчатая роботизированная «F1» с подрулевыми лепестками, передачи переключаются всего за 150 миллисекунд!

Кнопки включения заднего хода и автоматического режима переключения передач удобно расположены на центральной консоли. Чтобы нажать на них, достаточно просто опустить руку. Панель управления аудиосистемой, климат-контролем и различными электроприводами также весьма эргономична. На приборной панели доминирует большой красный циферблат тахометра, лишний раз подчеркивающий гоночную подоплеку характера автомобиля, а отделка торпедо дорогой кожей в сочетании с углепластиком еще больше усиливают это впечатление.

Кондиционера я в автомобиле не обнаружил, хотя инструктор сказал, что он есть: «Ставите температуру на минимум, и дует холодненьким». На борту есть магнитола с акустикой Bose, но, честно, я ее не включал, уж очень завораживающий звук двигателя.

В автомобиле есть место за сидением для расположения, например, сумки или сложенной куртки.

Немного про капот, он же багажник 🙂 В принципе, чтобы положить несколько небольших вещей — самое то, но на чемоданы можно не рассчитывать. Хотя кто поедет на этой машине в аэропорт? 🙂

Итак, вперед покорять дороги Москвы!

Запускаем двигатель, тянем правый лепесток на себя и видим цифру 1, снимаем с ручника — и поехали. Пока выезжал со двора, потихоньку привыкал к габаритам и клиренсу, все это сопровождалось приятным звуком двигателя. И вот мы на дороге, придавил на педаль и понял, что все, на чем я ездил до этого, просто черепахи, а не автомобили. Стало немного не по себе, так как пока не понимаешь, как этот автомобиль будет вести себя на дороге. Выезжаем на пустое шоссе, останавливаемся, и педаль в пол! И тут пронеслись в голове все воспоминания, машина сделала небольшую пробуксовку и устремилась вперед, рычащий звук двигателя после 4000 оборотов издавал знакомый нам рёв скоростного спортбайка, и через 5 секунд я понял, что еду с максимально разрешенной скоростью.

Фух, что это было, как так получилось? Педаль отпускать не хотелось, так как была только вторая передача и, так сказать, я только тронулся, но знаки ограничения скорости не дают полной свободы действий.

Едем дальше, шоссе дает нам прокатиться на максимально разрешенной скорости 150 км/ч, и для этой машины это совсем не скорость 🙂

Впереди нас ждала пробка, и, как только мы замедлили скорость и остановились, я почувствовал тепло позади затылка, которое шло от двигателя, который находился прямо позади меня. Поскольку автомобиль очень редкий, я наблюдал много людей, которые интересовались им и осматривали. Эх, золотая молодежь 🙂

Заехали в МО на извилистую дорогу. Автомобиль просто идеально держится на асфальте. Конечно, это понятно, он предназначен для трека, но еще в этом нам помогает система стабилизации, которая не дает на резких поворотах на скорости уйти в занос.

Итак, переходим в положение спорт и приглушаем инстинкт самосохранения еще на 25%. Заходим в тот же поворот и давим на педаль газа, система стабилизации снова нас подхватила, но автомобиль пошел в небольшой занос. Заехали на большую пустую парковку и переключились на следующий режим (рушим правила), и тогда со старта машина просто сорвалась со свистом с места.

Я понял, почему этот режим запрещен: машину поймать уже гораздо сложнее, без навыков практически невозможно.

Далее вернулись обратно в город. Один из моих вопросов инструктору звучал так: а как же быть на лежачих полицейских? Он ответил, что машина переезжает их вполне нормально, просто это надо делать медленно и проезжать их боком, так как автомобиль очень низкий. Опробовал — так и есть. И, кстати, от режимов езды зависит жесткость подвески.

Лепестки я щелкал при любой удобной возможности, наслаждаясь звуком двигателя и скоростью переключения передач. Старт со светофора — это просто что-то, все в зеркале заднего вида через пару секунд.

Катаясь по району Крылатское на маленькой скорости, встретил на пешеходном переходе группу учащихся начальных классов. Они показывали пальцами и говорили: «Вот это машина, хочу себе такую!» И навеяли воспоминания: как я был в их возрасте и, как многие другие, покупал жвачку, в которой были вкладыши с фотографиями разных спортивных автомобилей.

Итоги

На самом деле, после аренды автомобиля для обзора у меня было только два слова, которыми я мог описать ощущения от поездки. Эти слова во время минувшего Чемпионата мира по футболу произнес нашумевший в Инстаграме и не только болельщик-иностранец на русском языке. Ну, вы поняли 🙂

Автомобиль 2008 года выпуска, с двигателем 4.3 литра V8, по СТС мощность двигателя 485 л. с. Кстати, стоимость ОСАГО — всего 12 тысяч рублей 🙂 Цена автомобиля — около 5 миллионов рублей. Пробег машины на одометре — 29 000 км. Кушает автомобиль 98-й бензин.

Стоимость аренды автомобиля — 50 р. за минуту. Мой чек составил 7640 р., но поскольку у меня были еще добрые дела, то в итоге получилось 6500 р. За рулем я провел 2,5 часа.

Читайте мои обзоры на Трушеринге и смотрите в моем Инстаграме @felikovv, не забывайте подписываться, впереди куча автомобилей и эксклюзивных обзоров. Хэштег — #феликовкаршеринг.

Кстати, полное видео с ревом мотора — у меня в IGTV.

Плюсы:
— Кабриолет
— Красивый экстерьер
— Превосходный спортивный интерьер
— Шикарный двигатель и коробка
— Грозный звук мотора
— Комфортная посадка
— Отсутствие камеры в салоне

Минусы:
— Скромный багажник (а нужен ли он?)

Какие минусы? Это же спорткар!

Моя оценка – 5++. Для любителей острых ощущений это идеальный выбор.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Яндекс.Драйв — ref8vsmn5 (скидка 50% на первую поездку по тарифу "Фикс")
  • промокод Делимобиль — 79199988182 (1000 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — ULVD9359 (300 руб. на счет)
  • промокод Ситидрайв – ZnYSgL (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Rentmee – ФА8182 (250 руб. на счет)
  • промокод МатрешCar – GSACW5 (300 руб. на счет)

Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;