Делимобиль в видеоролике рассказал, как в компании узнают о поломке автомобиля. Есть два способа: сигнал поступает либо от пассажира, либо от самой машины. Техники узнают о неисправности в своем приложении и могут быстро приехать на вызов.
О чем при поломке сообщает сам автомобиль?
Система связи автомобиля с приложением разрабатывается индивидуально под каждую модель. Этим занимается специальный отдел компании.
У каждой машины есть телематический комплекс. Это устройство, которое с помощью спутниковых систем GPS и встроенных датчиков собирает статистику о состоянии авто в режиме реального времени.
Также оборудование Делимобиля помогает отследить
- резкие маневры;
- поднятие ручника;
- резкий угол поворота (дрифт);
- превышение скоростного режима;
- уровень топлива;
- заряд аккумулятора (АКБ);
- время удара автомобиля;
- местоположение автомобиля.
При получении сигнала о поломке автомобиль, его пославший, пропадает с карты у пользователей до завершения ремонта. Некоторые мелкие проблемы можно решить сразу, и позже машина быстро станет доступной для аренды. Другие автомобили с более серьезной неисправностью отправляют в сервис. После ремонта ее также помоют.
Что делают механики?
Компания рассказала Трушерингу, как работает сервис ремонта. В Москве ежесуточно решают технические проблемы более 200 механиков. В других городах — более 500 человек.
Приложение, которое присылает уведомления о неисправности машин, называется Guido. Оно было разработано внутренней командой IT. В своем приложении механики видят все автомобили, которые нуждаются в срочном ремонте. Техники выбирают машину на карте и отправляются к ней. Чаще всего сервис меняет дворники, доливает незамерзайку и меняет лампы ближнего света.
Один механик Делимобиля ежедневно обслуживает 15-20 автомобилей.