Наш канал в Телеграм

84% россиян готовы совершать покупки только в интернет-магазинах при наличии в них подписки

Опрос был проведен среди жителей крупных российских городов

Международная инвестиционная компания Digital Horizon провела опрос среди россиян, которые живут в крупных городах и выяснила их отношение к рынку e-commerce. Рассказываем про результаты исследования

Где чаще всего покупают продукты, одежду, электронику

  • 47,5% — покупают продукты питания покупают в онлайн-магазинах.
  • На маркетплейсах продукты покупают в два раза меньше людей — 21,5%
  • В категории электроники предпочтения респондентов распределились поровну — на уровне 37-38%.
  • Явное преимущество маркетплейсов сейчас лишь в категории одежды.

Чем нравятся сайты маркетплейсов пользователям

Чем нравятся онлайн-магазины традиционных ритейлов пользователям

  • Два из трех основных преимуществ у онлайн-ритейла и маркетплейсов одинаковы. Это широкий ассортимент товаров (45-49%) и быстрая доставка (36,9%-38,5%).
  • 40% отметили третьим плюсом маркетплейсов — возможность купить все в одном месте.
  • 34,8% выбирают онлайн-магазины за программы лояльности.

Сколько пользователей готовы делать покупки только на маркетплейсах

Наличие подписки у традиционных онлайн-магазинов

  • 51,1% опрошенных готов совершать все покупки исключительно на маркетплейсах.
  • 84% могут принять решение покупать в онлайн-магазинах, если им предложат подписку с выгодными условиями.
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;