Авито запустил рекламу профилей — их будут показывать на главной странице платформы
Алгоритмы покажут покупателям определённого продавца
Алгоритмы покажут покупателям определённого продавца
Система проанализирует предпочтения пользователей, опираясь на историю их запросов, регион и просмотренные объявления и категории, сообщили в пресс-службе Авито. Инструмент предназначен для пользователей с подтверждённым аккаунтом юрлица или ИП.
При настройке рекламной кампании продавец увидит прогнозы, которые помогут «эффективно распределить бюджет и выбрать ставку за переход в профиль». Например, в крупных городах, где много продавцов соревнуются за внимание аудитории, стоимость просмотров будет выше, чем в небольших городах с меньшим числом конкурентов.
Результаты кампании будут доступны в личном кабинете. Там продавцы смогут отслеживать переходы в профиль, их стоимость, конверсию в подписку, а также добавление в избранное объявлений из профиля.