Наш канал в Телеграм
Новости  7.01.25   17:27 217

Компания NVIDIA выпустит функцию G-Assist System Assistant в феврале

Она поможет почти автоматически подобрать оптимальные настройки в играх и других задачах

Технологическая компания NVIDIA объявила о выпуске функции G-Assist System Assistant для пользователей видеокарты GeForce RTX.

G-Assist значительно упростит жизнь геймерам, настраивать своими руками практически ничего не придётся. Функция поможет управлять широким спектром параметров: от оптимизации игровых и системных настроек, частоты кадров графиков до управления выбранными настройками периферийных устройств с помощью основных голосовых или текстовых команд.

Например, G-Assist может предоставить диагностику в режиме реального времени и рекомендации для облегчения узких мест в системе, повышения энергоэффективности, оптимизации настроек игры, разгона графического процессора.

Помощник ИИ самостоятельно будет составлять графики и экспортировать различные показатели производительности, отвечать на вопросы о ПК или о ПО NVIDIA на видеокарте GeForce RTX.

Функция появится на вкладке Home приложения NVIDIA в качестве новой записи в разделе Discover для владельцев GeForce RTX для загрузки и установки. В приложении пользователи смогут вводить команды в интерфейс чата или удерживать горячую клавишу push-to-talk, чтобы говорить с помощником ИИ.

Стоит отметить, что G-Assist построен на NVIDIA ACE — пакете технологий ИИ, который разработчики используют, чтобы оживлять NPC.

В добавок ко всему, в 2025 году в играх впервые появятся «автономные игровые персонажи», которых разработчики называют их Co-Playable Character (CPC). Это умные боты, которые будут использовать наработки проекта NVIDIA Ace и генеративный ИИ.

В течение 2025 года CPC появятся в нескольких играх, включая PUBG: Battlegrounds и inZOI. В королевской битве умные боты будут играть роль напарников, которые должны вести себя как живые игроки.

Кроме того, NVIDIA Ace собираются использовать для умных боссов. Впервые такой противник появится в игре MIR5 от Wemade Next. Босс сможет адаптироваться к поведению геймеров, чтобы сражения были более непредсказуемыми.

«Nvidia расширяет Ace от разговорных NPC до автономных игровых персонажей, которые используют ИИ для восприятия, планирования и действий как игроки-люди. Ace позволит создавать живые, динамичные игровые миры с компаньонами, которые понимают и поддерживают цели игрока, и врагами, которые динамически адаптируются к тактике игрока».

Nvidia
Источники: Rozetked, NVIDIA
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;