Наш канал в Телеграм
Новости  30.07.22   20:24 975

Кикшеринг Whoosh начал тестировать технологию для определения катания вдвоём

Это должно повысить безопасность пользователей

Управляющий макрорегиона «Поволжье» сервиса Whoosh Артур Фахрутдинов сообщил, что кикшеринг тестирует проверку веса пользователя. Если вес клиента резко вырос на несколько десятков килограммов, то это может означать, что катаются сразу два человека.

Также самокаты обращают внимание, если на деку встаёт кто-то весом меньше или около 30 кг. Это может значить, что устройство дали покататься ребёнку. По правилам Whoosh, пользоваться сервисом можно только по достижении 18 лет, а ездить вдвоём запрещено.

Какие меры компания предпримет, если заметит подозрительное изменение веса, не уточняется. Фахрутдинов отметил, что пока такой функцией оснащены 25 электросамокатов Whoosh в Казани. Систему предстоит ещё долго тестировать, и сейчас рано делать выводы о ней. Но это важный шаг к тому, чтобы научиться определять и предотвращать нарушения.

Инициатива отличная, о чём-то таком давно думают все операторы кикшеринга.

Наверняка будут спорные моменты, но их будет гораздо меньше, чем предотвращённых опасных ситуаций.

Почему-то людям это не очевидно, но кататься с детьми на электросамокате, который развивает скорость до 25 км/ч — это опасно и чревато серьёзными травмами для детей, которые могут удариться головой о руль, находящийся у них прям перед лицом. Езда вдвоём также потенциально весьма травмоопасна и сильно изнашивает самокат.

Со временем технологии станут лучше определять тех, кто нарушает правила использования сервиса, что поможет избежать неприятностей.

Полина Волкова, главный редактор Трушеринг
Источник: Обозрение
Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;