Наш канал в Телеграм
Новости  26.10.20   12:27 1.5K

Москвичи проводят в транспорте почти 10 суток в год

Такая статистика приводится в исследовании The Boston Consulting Group (BCG).

BCG опросила более 2 тысяч жителей Пекина, Бостона, Лондона и Москвы в конце 2019 года, чтобы найти решение проблемы мобильности в мегаполисах:

«Городским властям придется отрегулировать транспортную систему таким образом, чтобы она не рухнула под тяжестью растущего спроса и конкуренции между разными видами транспорта. Но чтобы городской транспорт стал действительно эффективным, муниципальные власти должны поставить во главу угла предпочтения потребителей».

Из отчета BCG

По оценкам компании, к 2030 году более 750 млн человек будут жить в мегаполисах, а это на 30% больше, чем сегодня. В каждом таком мегаполисе будет сосредоточено минимум 10 миллионов жителей.

Эксперты BCG считают, что уже сейчас муниципальные власти должны заняться наведением порядка среди тех вариантов мобильности, которые присутствуют в мегаполисах. Но прежде, чем вырабатывать решение, нужно понять, что хотят сами потребители:

«53% опрошенных указали своим главным приоритетом возможность работать и/или развлекаться во время поездок. 48% заявили, что не хотят зависеть от жестких расписаний, а 47% поставили во главу угла экологичность транспорта».

Москвичи в среднем проводят в транспорте 225 часов в год — это почти 10 суток. Каждый пятый тратит на дорогу час и более за одну поездку.

Несмотря на большую длительность поездок, Москва находится в топ-3 мирового рейтинга по числу доступных видов транспорта и пропускной способности метрополитена.

Личный автомобиль и городская мобильность

Только 9% опрошенных отметили, что за последний год у них уменьшилось желание владеть личным автомобилем. 41% опрошенных сообщили, что еще больше хотят личный автомобиль, а половина — что их желание никак не поменялось за последние 12 месяцев.

При этом 23% опрошенных, у которых нет личного автомобиля, стали еще меньше хотеть его приобрести.

«Казалось бы, все просто: нужно, чтобы люди пересели из личных автомобилей на общественный транспорт или воспользовались альтернативными вариантами мобильности — например, такими как каршеринг или велосипед. Однако многие не готовы отказаться от личного транспорта, поскольку пока не находят равнозначной для себя альтернативы, отвечающей их требованиям".

Из отчета BCG

С точки зрения потребности пользователей развивающиеся способы передвижения, например, тот же кикшеринг, — это лишь улучшение традиционных способов передвижения, и они не могут решить проблем транспортной системы в целом.

По мнению BCG, в городе будущего должен присутствовать беспристрастный координатор транспортной системы, который будет регулировать действия операторов средств передвижения, обеспечивая наилучшие результаты для пользователей. Городским властям придется внести фундаментальные изменения в принципы организации транспортных систем, а также разработать системы для управления мобильностью и цифровые платформы для пользователей, чтобы предоставлять клиентоориентированные решения».

Источник: "Коммерсант"
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;