Digital Guru: Клиентов каршеринга больше всего волнует состояние автомобилей
Агентство Digital Guru провело исследование того, какие темы пользователи каршерингов обсуждают в социальных сетях чаще всего.
Агентство Digital Guru провело исследование того, какие темы пользователи каршерингов обсуждают в социальных сетях чаще всего.
Большинство пользователей ВКонтакте обсуждают происшествия с автомобилями каршеринга. В Telegram, Instagram и Facebook активны тематические группы и сообщества, в которых клиенты каршерингов обмениваются личными впечатлениями и опытом.
Больше всего их волнует состояние арендуемых автомобилей. Каршероводы беспокоятся о чистоте машин, техническом оснащении и о том, попадала ли машина в ДТП. На втором месте по популярности вопросы о работе приложений операторов.
Частой темой для обсуждения являются правила пользования сервисом: зоны парковки, штрафные санкции и прочие пункты договора.
Самыми обсуждаемыми каршерингами оказались Делимобиль, Яндекс.Драйв, BelkaCar, Anytime и YouDrive.
Самое активное общение каршероводов в соцсетях происходит на площадках Трушеринга. Подписывайтесь на нас везде, где удобно: