У Anytime официально запустилась онлайн-поддержка

Оператор Anytime добавил функцию онлайн поддержки. Пользователь может воспользоваться ей на сайте сервиса или в приложении.

Об этом Anytime сообщил на своей странице «Вконтакте». Теперь пользователю не нужно звонить оператору по телефону — всю необходимую информацию он может получить через онлайн поддержку. В тестовом режиме эта функция была доступна уже с конца сентября.

Через онлайн поддержку пользователь может получить:

  • Пин-код для заправки (нужно назвать свою фамилию и последние 4 цифры топливной карты).
  • Информацию о тарифах и услугах.
  • Информацию о своем аккаунте.
  • Консультацию.
  • Справочную информацию об арендуемом автомобиле.

Напомним, что другой оператор тоже готовит обновление приложения.

Источник: Вконтакте