Ошибочка вышла, или Как работает поддержка Car4you

Каршеровод Артём Чернышев получил необъяснимый штраф от Car4you, а теперь рассказывает о том, как в этой ситуации показала себя поддержка.

На днях читал блог Три разбитые машины Car4You, которых не было: что делать? и подумал: «Вот странности происходят, но со мной такого не будет, я ведь внимательно смотрю авто, фотографирую снаружи, слежу за состоянием салона и так далее – в общем, правильный каршеровод я».

Но тут на следующий день после прочтения статьи я открываю приложение «Весь каршеринг» и вижу, что недалеко от меня стоит Renault Logan от компании Car4you. Бронирую — и бегом туда, пока не сел телефон. Машину осмотрел, правда, только с трех сторон, так как спасибо погоде за тонны снега вокруг, которые надежно прячут в свои пушистые сугробы бампера машин.

Открываю, завожу – на телефоне 1%. По пути заскочил домой за зарядкой ровно на секунду. Ну, на 5 минут максимум. Снова прыгнул в тачку — и в путь. Доехал куда надо, завершил аренду, ушёл в нирвану минут на 40.

Вышел из нирваны, а машина все ещё на том же месте, вот удача! Снова осмотрел — всё целое, так что вези меня, большая черепаха, домой. Доехал без приключений, снова завершил аренду, фотографировать не стал: машина была целая и даже почти чистая.

На следующий день мне приходит сообщение от Tinkoff банка (кстати, специально прикрепил их карту, так как у них повышенный кэшбэк на услуги большинства каршерингов Москвы) о том, что Car4you пытался снять неизвестную сумму с карты. Как выяснилось позже, какой-то штраф. Денег на карте не хватило, поэтому операция была отклонена. Тут я вспомнил ту самую статью про три разбитых авто, выпал в осадок, снова собрался в кучу и начал решать проблему.

Звоню в техподдержку Car4you, вот такой диалог:

— Алллоэ, техподдержка Car4you слушает.

— Да, алло. Подскажите, пожалуйста, у меня сейчас была попытка списания средств, я авто не брал, за что была попытка списания достаточно большой суммы — не понимаю. Подскажете?

— А вас как зовут, э…

— Артем.

— Так я же тебе звонила! У тебя штраф! – говорит мне женщина очень грубым тоном, и создалось такое ощущение, что я ей лично должен.

— Какой штраф, за что?!

— Секундочку, а полностью как зовут?

— Артем Александрович Ч******.

— Подождите немного, — тон уже сменился.

Далее — несколько минут ожидания на линии. Вновь берет трубку и сообщает, что штраф на мой номер телефона выставлен ошибочно. Ни извинений за тон, ни ответа, какая вообще сумма, как так могло произойти и может ли повторится вновь, я не получил. Я впервые в жизни обрадовался, что на карте нет бабла, иначе пришлось бы мучиться потом с возвратом. А так — нет денег, нет проблем (крупных, по крайней мере). Сумма по-прежнему остается загадкой, а с Car4you впредь буду аккуратнее, чтобы подобные «сбои» обходили стороной каждого каршеровода.

Напомню общеизвестную рекомендацию: фотографируйте каждую машину со всех сторон до и после аренды, храните фото как можно дольше. Также желаю, чтобы у каждого каршеровода складывались хорошие отношения с каждым оператором. А к Car4You буду теперь относиться осторожнее, привяжу другую карту, чтобы потом никакой «технический сбой» не стал проблемой.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод BelkaCar — KDFK7358 (300 р. на счет)
  • промокод Делимобиль — 79998228080 (400 руб. на счет)
  • промокод YouDrive — 3gjgxN (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Rentmee — ЧР8080 (писать кириллицей — 250 р. на счет)
  • промокод TimCar — DMAQR5
  • промокод UrentCar — H1OS4Q
  • Карта Tinkoff Black (3 мес. бесплатного обслуживания)
  • Карта Рокетбанка (500 рублей на счет и бесплатное обслуживание)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.