Первая выделенная полоса для самокатов и велосипедов появилась в Екатеринбурге
Администрация города решила провести эксперимент после переговоров с сервисами под конец сезона кикшеринга
Администрация города решила провести эксперимент после переговоров с сервисами под конец сезона кикшеринга
Согласно действующему законодательству, самокаты приравниваются к пешеходам и не являются транспортным средством. Следовательно, передвижение электросамокатов осуществляется на тротуарах со скоростью не более 20 км/ч, а также они не имеют приоритета на велодорожках. Администрация города решила проблему, выделив полосу не только для велосипедов, но и для самокатов.
Разметка, отделяющая зону для езды на самокате и на велосипеде от пешеходной, появилась на двух участках:
«До наступления зимы горожане смогут оценить эффективность этого решения. Если все пройдет хорошо, то к следующему сезону эксперимент планируют распространить на весь Екатеринбург», — заявил мэр Алексей Орлов на личной странице в Instagram.
Екатеринбург является третьим городом в России по уровню распространённости электросамокатов. В 2021 году сервисами кикшеринга воспользовались 260 тыс. пользователей. В Екатеринбурге работают операторы Urent, Whoosh и BusyFly.
Лидерами по-прежнему остаются Москва и Санкт-Петербург.
Если вы хотите писать блоги, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.