Наш канал в Телеграм

Гелик, пустые баки и неожиданный звонок от Дели. О чем говорили каршероводы на прошлой неделе

Подборка постов из рунета.

Каждую неделю мы ищем в рунете посты о каршеринге, которые нам показались интересными, и собираем их в дайджест. Приятного чтения!

О топливе в Делимобиле

Источник: Дневники каршероводов
Автор: @BulDoug

Лучшее враг хорошего.

Чистые пруды. 20:00 — 22:30

Есть на чистых прудах не плохое питейное заведение: Волчья Стая, затащили меня туда на встречу люди, специально хотевшие туда попасть, в итоге первый пил сидр, второй вообще ничего не пил, шесть девушек (девочек по факту) на диете, потому все варианты стаута и ipa и прочее им тоже не нужны.

Ввиду грусти происходящего пришлось и самому б/а употреблять (сам в шоке), под всю эту печаль мониторю авто, чтобы ехать рядом, появляется матрешка мазда с 3% топлива, засомневался, ехать же мне по бульварному, дальше Тверская, дальше ленинградка, не дотяну же? Не? Ближайшая АЗС на Лесной, плюнул не стал бронировать. И тут хоба! Поло от ДМ с 99% бака. Норм же.

Сели поехали, и датчик такой хоба 99% — 0% и приложение подтверждает это, а путь то тот же самый.

В итоге упомянутая выше АЗС, 10 минут на линии по телефону, отписался во все чаты ДМ — в результате как говорится ой (тут другое слово, но похоже, окончание)

В итоге заправил за свои (за что и ратую, нахер карты блджад, либо пусть КШ заправляет, либо КШ, и да у нас есть пример хороший по заправке своих авто), и доехал.

Продолжение истории. Прошли сутки. Заправка Делимобиля в телеге читает мои сообщения раз в 6 часов и молчит.

Поддержка ДМ в телеге читает быстрее, обещает помочь верить, надеяться и ждать.

На скрине выше мои сообщения в чат заправки с подтверждением того, что не читают по 6 часов (да и в чат поддержки были отправлены и фото чека (заправка за свои)),и селфи, и скриншоты того, что никто из ДМ по 5-10 минут не брал трубку в момент запроса. В общем скриншотов даже больше чем нужно.

При последнем звонке по телефону (дозвонился за 3 минуты, но да в 02:15 ночи) попросили все это описать письмом на электронную почту и приложить скриншоты, и верить, надеяться, ждать уже не сутки, а трое суток.

О водителях каршеринга

Источник: Twtitter [комментарии под постом мэра Москвы Сергея Собянина]

Автор: @AlekseeAndrey

Уберите каршеринг из города??. Эти машины представляют опасность на дороге.Ездят неадекваты у которых каждая минута на счёту,в прямом смысле

Посмотрите статистику ДТП по машинам каршеринг. Каждый день бьют по 5 машин.

О Lifan X60

Источник: Дневники каршероводов
Автор: Филипп

Взял х60, который не понравился, у юдрайв, который не нравится (не нравился), ну а что делать то? Надо было же как то в кино ехать, а в районе только х60 на котором от метро приехал. Ладно думаю, тариф передача есть, это дешевле ожидания. Приехал в итоге в кино, оказалось парковка бесплатная с 8 до 8, думал приложение глючит. А к лифану как то по привык. В итоге и юдрайв не так плох и лифан уже не кажется ужасным)

О Mercedes G500

Источник: Каршероводы говорят
Автор: Павел Лосевский.

Гелик от эника. Водительское сиденье тесное. Мало места у водителя, нога справа упирается в консоль, слева в выступ на двери. Отделка сидений не супер. Едет только прямой. Тормоза маленькие. Система стабилизации грубо обрывает тягу в поворотах. Нет подлокотника посередине на заднем сидении. Подстаканники на полу на втором ряду можно затоптать. В багажнике все катается. На разметке голова прыгает до потолка. Короче понты, который каждый должен лично попробовать.

О едином приложении для каршеринга

Источник: Дневники каршероводов
Автор: @kartowkafree

Скажу по секрету, сейчас именно такое приложение разрабатывается по указанию мэрии Москвы ) про фильтра по маркам и тд не знаю, но именно приложение, которое будет объединять все кш разрабатывают. Делают это те же люди, кто работал над приложением «активный гражданин»

О каршеринге в Санкт-Петербурге

Источник: Facebook

Автор: Kirill Kanunnikov

Питер — встречай))

О ДТП с автомобилем Anytime

Источник: Дневники каршероводов
Автор: @Sciensman

Все привет? дайте совета. Как поступить в ситации с дтп, которые было совершено с участием машины, которую я припарковал и завершил аренду. Как им доказать что я этого не делал. Камер наружных в том квадрате нет??

Энитаймы огорчают меня((

Энитайм. Лишение прав на год. 25к штрафа за скрытие с места дтп и сумма простоя машины в сервисе, пока не выйдет на линию

Сильный ливень был. Я без зонта

Я вообще всегда фото делаю. Но не в этот раз(((

Говорят, что капот и бампер от высокой машины, типо газель или джип

Сегодня поеду к ним. Надеюсь смогу переговорить

Ураааааа!!! Позвонили из Энитайм, сказали, что девочка после меня которая брала авто сама же ее и ударила. Всем огромное спасибо за поддержку и советы?? отличного дня, каждому кто подключился к проблеме;)

О работе Lifcar

Источник: Каршероводы говорят
Автор: Александр Буров

Здравствуйте. Вчера со мной впервые за все время пользования сервисом Lifcar случился крайне неприятный инцидент. Индикатор топлива на вчерашней арендованной машине был сломан. Я взял машину в аренду у Crocus City Hall, только выехал на МКАД и она встала. Посередине МКАДа. Хотя я ехал ее заправить (я часто так делаю) и по счетчику оставалось 12(!!!!) км. Но через 3 минуты после аренды мотор заглох. Вечер, средний ряд МКАД, аварийка, фуры и идиоты на трассе, я в машине. Даже на обочину не съехать. Я связался с вашей поддержкой по телефону (трубку сняли с 5 (!!!) раза и БОЛЕЕ часа ждал и так и Не дождался вашего техника с бензином. Хотя МКАД был свободен. Аренда все шла. 600₽ просто за стояние посередине МКАДа и огромный риск для жизни. Аварийный знак, выставленный мною, снесли на скорости уже через 5 минут. Потом разорвали (также на скорости) куртку со светоотражателями, которую я свернул и положил вместо знака. В итоге приехала полиция и отбуксировала (!!!) меня до ближайшей заправки. Как сказали доблестные менты: «в тебя уже должны были на скорости в**аться раз 10».

В итоге машину вашу гребаную заправил на 400₽ отогнал и завершил аренду. Прошу компенсировать всю стоимость аренды и бензин. Я уже не говорю про куртку, нервы и сорванную встречу. Пока ещё ваш клиент, Александр.

О неожиданном звонке от Делимобиля

Источник: Дневники каршероводов
Автор: @mishka_klkv

Сегодня позвонили из делимобиля, спросили, почему я уже месяц у них машину не брал ? Сказал, что не часто езжу и обычно их машины рядом нет. Спросили, в каком районе мне не хватает машин и прислали на почту промокод на 300р. У кого-нибудь еще было так?

О преимуществах каршеринга

Источник: Twitter

Автор: @daniilpotapov

Протестировал этот ваш каршеринг. Так и не понял, в чем преимущество перед убером. Немного дешевле, но вот с удобством есть вопросы. До машины надо идти, парковку искать… Фиг знает, короче. Попробую ещё, но пока не в восторге.

P.S. орфография и пунктуация – авторские.

Наши площадки:
Телеграм-чат Каршероводы говорят
Группа ВК Каршероводы говорят
Паблик в Фейсбуке

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;