Кикшеринг МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах
Её амбассадором стал слон
Её амбассадором стал слон
20 июня на улицах Москвы появились слоны на фиолетовых электросамокатах – они призывают жителей и гостей столицы ездить культурно и соблюдать ПДД. С помощью такой кампании сервис кикшеринга МТС Юрент рассчитывает привлечь внимание пользователей к важности соблюдать правила при использовании СИМ.
Оператор напоминает о важности спешивания на пешеходных переходах, правильной парковке, а также о необходимости не кататься вдвоём, не сигналить в спины пешеходам, кататься только трезвым и бережно относиться к городу, имуществу сервисов и ко всем участникам дорожного движения.
Как сообщает МТС Юрент, главный герой кампании в виде слона был выбран по популярному выражению «как слон в посудной лавке». На самом деле слоны — очень аккуратные и умные животные, которые, например, распознают сородичей по звукам и узнают людей. Так что если бы слон встал на самокат, он был бы правомерным пользователем сервиса.
В интернете словосочетание «наш слон» также используется в отношении популярных и «крутых» людей, которые не боятся выражать свое мнение. Слон на фиолетовом самокате украсил обложку еженедельного журнала сканвордов в России «Тёщин язык» – его аудитория превышает 4,6 млн человек. Таким образом, «наш слоняра» доносит базовые правила до максимально широкой публики, поскольку СИМ уже пользуются люди всех поколений.
«Наш слоняра – это буквально наш парень, который не нарушает, соблюдает правила, ведет себя на самокате вежливо и культурно».