Новым директором по маркетингу Самоката стал Виктор Крылов
Он будет отвечать за управление медийной рекламой и ценообразование
Он будет отвечать за управление медийной рекламой и ценообразование
Онлайн-ретейлер Самокат назначил нового директора по маркетингу — им стал Виктор Крылов. Ранее в компании он руководил направлениями CRM и аналитики. В новой роли Виктор будет отвечать за маркетинговую стратегию, управление digital и медийной рекламой, работу с партнерским маркетингом, ценовые и неценовые промо, а также персональное ценообразование.
Опыт Виктора в маркетинге составляет 15 лет. Ранее он занимал пост руководителя региона СНГ в Exponea. С 2019 года Виктор Крылов работал в ГК «Самолет», где отвечал за маркетинговую аналитику и участвовал в создании системы дистанционных продаж квартир.