Лучший канал о каршеринге, более 14 000 читателей!
Новости  12.10.21   18:30 904

Более половины россиян знают о сервисах подписки на авто

По результатам исследования от Romir

Исследовательский холдинг Ромир провел опрос автомобилистов и выяснил, какие сервисы по подписке на автомобили они знают. Опрос проводился среди 1800 автомобилистов в городах-миллионниках в возрасте от 18 лет.

По результатам исследования практически половина опрошенных (49%) слышали про сервисы подписки на авто, что в 2,5 раза больше, чем в 2020 году.

«Сервисы подписки на авто стали набирать популярность в период пандемии, и сейчас этот тренд только усиливается. Клиент может взять авто на месяц и поехать нам нем в отпуск, не думая о страховке, обслуживании. Или он может подписаться на год и без дополнительных хлопот ощутить все преимущества автомобиля, и по истечению этого срока, пересесть на новый. Это новые реалии, которые меняют устоявшиеся представления о владении».

Людмила Фукова, директор по работе с клиентами Ромир.

Наиболее популярным сервисом по мнению респондентов, считается Яндекс.Драйв (62%). Высокую узнаваемость также показали: СберАвтоподписка (21%), Hyundai Mobility (19%), Kia Mobility (19%) и Система Лизинг 24 (14%).

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;