Лучший канал о каршеринге, более 10 000 читателей!

Mini Cooper от YouDrive — действительно премиум?

Каршеровод Кирилл Кортес не без удовольствия прокатился на Mini Cooper от YouDrive и теперь делится впечатлениями о самом «фановом» автомобиле московского каршеринга

Истинный британец

19 февраля Youdrive «внезапно» вывели на рынок услуг московского каршеринга Mini Cooper.
Э-ге-гей! Что же делать?! Конечно же ловить и ехать! =)

Mini Cooper отнесли к премиум-сегменту, соответственный же на него и ценник: 14 руб/мин использования, 3,5 руб/мин ожидания, 1,5 руб/мин в режиме передачи и плюс суточный тариф (да-да! не все знают, что у Youdrive на премиум-автомобилях есть суточный тариф), который включается автоматически по достижении стоимости аренды в 6900 рублей.

Поехать на нём может любой желающий, зарегистрированный в Youdrive и имеющий второй уровень привилегий.

Хватит скучных цифр, давайте ближе к Куперу =)

Волею случая и обстоятельств, один из них оказался недалеко от моего дома в момент вывода Куперов «на линию», гнусавый внутренний голос, увещевающий меня словами: «Ночь же на дворе, дядь, надо спать, возраст, то-сё, утром покатаешься!» был проигнорирован и… И я пошёл. А точнее — побежал! =) Шучу конечно, но пошёл быстрым шагом, на улице так-то не май месяц =)

Вот он — красавчик!

Ох, сколько было гневных комментариев в чатике Трушеринга, суть которых сводилась к четырём словам в разных вариациях, как то: «три лучше, чем пять!», «зачем же именно пять?!», «ну почему не три?!» и «кому нужны эти пять?!»

Не буду рассказывать о своих предпочтениях, скажу лишь, что пять — тоже, в общем-то, неплохо =) Эм, по-моему я только что прокололся, да..?

Внешне Cooper не сильно преобразился — это всё тот же Cooper, но немножко подросший (по всем трём измерениям) и совсем чуть-чуть (на каких-то 26 см) растянутый, при этом нашлось местечко для второго ряда дверей. Мелкие (и не очень) изменения в дизайне можно не брать во внимание, хотя выглядеть он стал поинтереснее, на мой взгляд.

Вкратце и в сравнительных характеристиках: двигатель хоть и стал меньше по объему и количеству цилиндров(!), но получил наддув и увеличил табун лошадей.

Забегая вперёд про двигатель: урчит всё так же невероятно задорно, при этом абсолютно не похож на звук BMW 2 series Active Tourer, что странно, при условии, что он там точно такой же =)

Пора заглянуть внутрь!

Внутри тоже есть ряд изменений. Самые главные вопросы, конечно же, звучат примерно так: Что случилось со спидометром?! Почему он за рулём, а не на центральной консоли?! Где удерживающие лепестки в подстаканниках?!

А, впрочем, ладно. Уже много копий было сломано на эту тему с момента выхода обновлённого Cooper.

К чести Mini, круг на центральной консоли они сохранили, поместив в него магнитолу и кнопку аварийной сигнализации. По качеству звука к магнитоле вопросов, в принципе, нет, есть другой вопрос, о нём я напишу чуть позже… А хотя зачем позже?

Сразу ещё два вопроса по комплектации: ну если не климат-контроль, а печка+кондей — этому ещё можно найти объяснение, то (spoiler alert: сейчас будет тот самый вопрос про магнитолу) почему в машине такого уровня нет bluetooth — это вот вопрос на миллион, да. Опустим вопрос к Youdrive, зададим его производителю: «MINI, ну как же так? Как можно бренду такого уровня в 2017-м году делать bluetooth — опцией?! Карл?! Как?!»

Ладно, будем смотреть дальше… А дальше — магический, притягивающий всё внимание, волшебно мерцающий «тумблер» запуска двигателя… Манит меня, манит…

Тьфу, давайте оторвём взгляд и осмотримся ещё по интерьеру =)

Блок управления климатом (в нашем случае — кондиционером и печкой) в виде логотипа Mini пропал с центральной консоли, но под ней есть USB-вход и AUX, остались стандартные для Mini круглые сопла воздуховодов «с крутилками», всё такие же приятные удерживающие сиденья (даже с регулируемой подколенной опорой, что очень приятно).

В остальном, думаю, можно закончить, машина, как машина (what?!), пора бы уже ехать =)

Gentlemen, start your engines!

Вот же он, этот в прямом смысле «сердечник» автомобиля =)

Заводим… Ух, как звучит! Очень задорненько для такого мелкого двигателя =) Mini — красавчики =)
Поехали!

Разгон стал заметно бодрее, и, если предыдущий Cooper приводил в абсолютный восторг только в версии S (а ещё лучше — в JCW, кхе-кхе), то сейчас он может удивить даже без всяких дополнительных «приставок» =)

Рулится отлично, дорогу держит хорошо, сильно хулиганить я конечно не стал, но ночью позажигал немного (встретил даже человека из чата Трушеринга на смарте, превет тебе!), в общем, без жести (когда это 100% можно устроить), но сбить с толку системы стабилизации у меня не получилось =)

Сидеть невероятно удобно, полуспортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой позволяют расслабиться и получать наслаждение от руления без сомнения самым желанным автомобилем в каршеринге, как его позиционируют Youdrive.

И я склонен согласиться с этим, казалось бы, спорным, утверждением, но Mini Cooper на данный момент — самый фановый каршеринговый автомобиль, который не только может доставить твоё бренное тельце из точки А в точку Б, но и тельце ещё может пополучать от этого кучу фана и удовольствия, какого нельзя получить за рулём. (Поначалу тут был список из нескольких машин других производителей от других провайдеров каршеринга. Но потом я подумал — как вообще можно сравнивать Mini Cooper с этими изысками мирового автопрома, причём слово изысками тут носит совсем не словарный смысл?).

В общем, похожего фана можно словить разве что на Smart 453 Turbo, но, если вам вдруг страшно на нём ехать (я, конечно, знаю, что существуют люди, которые считают смарт небезопасной машиной, но это отнюдь не значит, что это так и есть), то вариант с Mini Cooper — отличный =)

Бороться и искать, найти и... поехать =)

Для себя я сделал простой и очевидный вывод: если стоит какой-то выбор между различными машинами или даже провайдерами услуги каршеринга, то я готов даже пройти лишние 500-700 метров, но поехать на Mini Cooper =)

Если Mercedes A-klasse, BMW 2 series Active Tourer, Nissan X-Trail и даже BMW i3 — это просто премиум у Youdrive, то Mini Cooper — это Super-Premium, причём слово премиум здесь только лишь характеризует цену, потому что удовольствия от перемещения себя в пределах зоны использования Youdrive (а это, кстати, в радиусе целых 250 км от МКАДа) в Mini Cooper получаешь не просто на «все деньги», а даже немножечко больше =)

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод BelkaCar — MNWN6990 (300 руб. на счет)
  • промокод YouDrive – kortes (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод Rentmee – КИ4480 (250 руб. на счет)
  • промокод UrentCar – KORTES (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод TimCar – KORTES (300 руб. на счет)
  • промокод МатрешCar – KORTES (300 руб. на счет)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;