Обзор Renault Kaptur (EasyRide)

Каршеровод Никита Жегалин прокатился на кроссовере Renault Kaptur оператора EasyRide. О плюсах, минусах и подводных камнях — в обзоре.

Приложение EasyRide

Одно из ключевых звеньев каршеринг-компании — приложение.

Вечером, после утомительного и запарного дня, я был готов к лагам, багам и многочисленным звонкам в техническую поддержку оператора. Но ничего из этого не случилось! Более того, приложением я был полностью доволен за исключением буквально нескольких моментов.

Скорость открывания/закрывания автомобиля сопоставима со скоростью вышеописанных операций, проделанных через bluetooth от Rentmee — а это очень быстро, почти мгновенные реакции на команды.

Удобно, что деньги списываются непосредственно с карты. Один из необычных нюансов: чтобы привязать карту, нужно положить на счёт в приложении минимум 49 рублей. У меня эти деньги так и остались лежать. Странно, что ничего не списалось с личного счёта, всё списалось с карты.

После открытия автомобиля на экране, где нужно «доложить» о состоянии автомобиля и поставить палец вверх/палец вниз, приложение вылетело. После перезапуска приложения всё было отлично, но это окошко больше не появлялось, видимо автоматически поставился палец вверх, что не есть хорошо.

Автомобиль

Когда я подходил к нарядно обклеенному броскими наклейками «Мегафон»и «Москва — 850 лет» автомобилю, в душе меня грызли сомнения и одолевали стереотипы, что связка двигателя объемом 1.6 литров и вариатора не сможет нормально утащить такую немалую «повозку». Но, после поездки, у меня случился разрыв шаблона.

В городе ни в одной ситуации ущербным себя не чувствовал, вариатор задорно крутит двигатель и динамика имеется до 70-80 км/ч, дальше начинает спадать.

Порадовало, что почти нет задержки на отклик автомобиля со старта, можно поднять себе настроение, уходя со светофоров, не забывая про скоростной режим, конечно же.

Если бы меня попросили охарактеризовать автомобиль одним словом, я бы ответил — комфорт. Упругая, но комфортная подвеска отлично ограждает от некачественного покрытия, трамвайных путей, искусственных неровностей. Шумоизоляция также приятно порадовала. Но комплектация оставляет желать лучшего.

Комплектация автомобиля

Автомобиль представлен НЕ в максимальной комплектации.

Головное устройство — не сенсорное, обычное кнопочное, но с привычными входами USB, AUX. В салоне автомобиля отсутствуют провода для зарядки телефона, но есть розетка на 12 Вольт. Держателя для смартфона тоже нет.

Понравилось, что можно сконнектить смартфон с головным устройством по bluetooth и слушать музыку непосредственно с телефона. Но есть и минус: как я понял, в салоне 4 колонки, две из которых на передней панели по бокам под лобовым стеклом, а две в передних дверях. Из-за этого ощущается, что задней части автомобиля не хватает звука музыки.

В салоне имеются одноступенчатые подогревы передних сидений, все четыре электростеклоподъемника, водительский же стеклоподъемник с режимом AUTO опускания (а вот чтобы поднять, необходимо удерживать кнопочку, французы…).

Огорчило, что стоит кондиционер, а не климат-контроль. В Renault Kaptur именно климат-контроль очень удачно и удобно реализован, но имеем то, что имеем…

Сам салон просторный, и я хочу отметить комфортность сидений. Особенно мне это отчетливо бросается, не в глаза, а на спину, т.к. мой рост 195-196 см, и редко какие сиденья действительно удобные. Но и тут не без минусов: не хватает регулировок. Я опустил сиденье в самое нижнее положение микролифта, но всё равно сидел высоко, что не очень удобно.

Багажник маленьким не назовешь, но я бы отметил, что задний ряд сдвинули к багажнику для увеличения места задним пассажирам. В багажнике лежит довольно внушительных размеров набор автомобилиста. Я не открывал его, но он никак не закреплен и не опломбирован. На месте EasyRide, я не стал бы надеяться на добропорядочность арендаторов…

Полноразмерное запасное колесо расположено под днищем задней части автомобиля. Вот, парадокс то! Кроссовер, а запаску не достанешь, если сел на «брюхо» на каком-нибудь бездорожье.

Итоги

Данный оператор каршеринга обладает достаточно хорошим и быстрым приложением, но, как и всегда, есть к чему стремиться. Хотелось бы еще видеть промокоды, скидки на автомобили, возможно, добавление уровней для пользователей.

Конечно, радует уникальный автопарк автомобилей: ни у кого нету Renault Kaptur. Сами автомобили отличаются комфортабельностью, мягкой подвеской и обилием места в салоне. Плюс, добавлю от себя, что в России имеет место быть еще и статус на дороге. Люди гораздо охотнее пропускают Renault Kaptur, нежели Hyundai Solaris, особенно если видят наклейки того или иного каршеринг-оператора.

Существенным минусом является цена. Особенно дико звучит, что если брать Kaptur на сутки, то пробег всего 70 км, а дальше придется платить за каждый километр перепробега. Это откровенный бред.

Исходя из таких просчетов и минусов, смысл каршеринга теряется. Из экономических соображений люди будут выбирать гораздо более выгодные предложения по аренде, а те, кому важны комфорт и статус — премиальные предложения, вроде Mercedes-Benz от YouDrive или BelkaCar.

Безусловно, EasyRide найдет своих клиентов, но лично я зарегистрировался и прокатился несколько раз на Renault Kaptur больше из-за любопытства, этакий долгий тест-драйв. В качестве повседневных автомобилей я буду использовать авто других операторов, которые могут предложить гораздо более вкусную цену аренды.

Промокоды автора:

  • Rentmee — ЖИ9525
  • BelkaCar — EXUO8080
  • Делимобиль — 79852509525
  • YouDrive — LPn6zc

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами.