«Клиенты соскучились по свободе, городской жизни и по движению». Главное из интервью гендиректора Делимобиля

Генеральный директор Делимобиля Николай Козак рассказал «Снобу» о том, как сервис пережил пандемию, как изменилось отношение пользователей и в чем секрет успешности бизнеса. Приводим основные тезисы.

Как такси и каршеринг пережили пандемию в Москве: главное из колонки Дмитрия Пронина

Заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин рассказал, что изменилось у московских каршерингов и такси после пандемии. Приводим самое главное.

«Все мы были новичками»: можно ли допускать водителей без стажа к автомобилям каршеринга?

В России всего три каршеринга, позволяющих новичкам арендовать машины (в июле к их числу присоединился Rentmee). Мы провели большое исследование о том, почему операторы не пускают в каршеринг новичков, возможно ли изменить ситуацию и что для этого нужно.

«Можно было просто написать, что закрывают каршеринги». Основательница BelkaCar об отмене льготных парковок

Глава Департамента транспорта Москвы выпустил обращение, в котором предложил изменить правила парковки каршеринга. Как это скажется на бизнесе?

Опрос: опыт, реальные навыки вождения и каршеринг

Всем привет, готовим новое исследование и, как обычно, просим вас принять в нем участие

Хотим разобраться в вопросе стажа и реального опыта вождения. Пытаемся
понять, как влияет на аварийность и уверенность за рулем перерыв (или его отсутствие) между выпуском из автошколы и моментом, когда человек действительно начинает водить

Загрузить еще