Боль Каршеровода
Этот пост мы предлагаем написать всем вместе. Давайте, наконец, соберем в одном месте всю нашу боль: все жалобы, все недовольства, неудобства, всё, что бесит или расстраивает каршероводов.
Этот пост мы предлагаем написать всем вместе. Давайте, наконец, соберем в одном месте всю нашу боль: все жалобы, все недовольства, неудобства, всё, что бесит или расстраивает каршероводов.
Каждый каршеровод знает, что поговорку «время – деньги» надо воспринимать буквально. Мы собрали для вас акции московских операторов, которые позволят экономить деньги, не сокращая при этом минуты.
Каршеровод Владимир Трушев, экономист по профессии и оптимизатор по призванию, собрал для нас плюсы и минусы, которые он нашел для себя при использовании пяти московских каршерингов. Ёмко, по делу, структурировано. Рекомендуем к прочтению.
Каршеровод Дмитрий Роменский подробно объяснил, почему операторам нужно обратить свой взор на аэропорт Жуковский, где и зачем нужно сделать зоны завершения аренды, а также кому это нужно и какие выгоды принесет.
Пётр Яковлев, каршеровод с 2015 года, этим летом посетил со своей девушкой солнечный город Сочи. В своем блоге Пётр поделился личным опытом использования операторов Urentcar и Sharemobil, рассказал о своих впечатлениях от Ravon R2 и в целом о состоянии индустрии каршеринга в Краснодарском крае.
Каршеровод Иван Блинов решил разобраться в непростом вопросе ответственности пользователей по договорам с операторами каршерингов. Первая часть уже доступна для тех, кому не безразлично, что они подписывают.
Каршеровод Никита Жегалин прокатился на кроссовере Renault Kaptur оператора EasyRide. О плюсах, минусах и подводных камнях — в обзоре.
Обзор рынка труда каршеринговых компаний. Перейдем сразу к делу =)
Лифкар – один из самых загадочных новичков на рынке московского каршеринга. Соцсети компания пока не ведет, на её сайте стоит заглушка, но в СМИ уже попала информация, что китайский автоконцерн Lifan планирует поставить оператору 4 тысячи автомобилей.
Чтобы разобраться во всем, редакция Трушеринга поговорила с заместителем генерального директора Лифкара Алексеем Лебедевым о качестве сервиса, китайских авто и, конечно, Флекскаре.
На прошлой неделе прошел Франкфурсткий автосалон, на котором было представлено несколько концептов электромобилей. Ведущие мировые автомобильные компании серьезно взялись за развитие этой отрасли. Нашей редакции концепты кажутся очень интересными, поскольку в будущем все автомобили, включая каршеринги, будут работать на электричестве. Давайте посмотрим, какими представляют себе машины будущего крупнейшие автопроизводители.