1. Не хватает простой регистрации
По мнению Филиппа, лучше и проще всех регистрацию реализовал Яндекс.Драйв: чат-бот, которому можно отправлять необходимые документы по мере появления свободного времени, и отсутствие необходимости вбивать вручную данные своих документов делают регистрацию незамысловатой и спокойной.
Другим сервисам не хватает такой простоты. Вбивание всех данных вручную отнимает много времени.
2. Не хватает обратной связи
Было бы очень удобно, если в конце поездки пользователь мог бы оценить ее, как в такси, и в случае низкой оценки выбрать из списка проблемы, с которыми столкнулся.
3. Не хватает удобства в аэропортах
Было бы просто отлично, если бы выезд каршеринговых авто с парковки в Шереметьево был автоматизирован и не требовал бы стояния в очереди других каршероводов за персональным разрешением уехать.
Кстати, Филипп пишет, что парковка для каршеринга доступна только в Шереметьево (UPD: а, нет, показалось ?). Но это не так!
Если хотите прочитать обзор целиком — вам сюда.
А чего в каршеринге не хватает вам? Делитесь в комментариях!