Как запускался Лифкар
Непросто. Компания планировала запуск летом 2017 года под другим названием, с другими автомобилями и другими тарифами. FlexCar (так называлась компания) даже успел продать пакеты минут пользователям, но запуск в итоге не состоялся.
Всех клиентов, которые зарегистрировались в Флекскаре руководство пообещало перенести в базу Lifcar и компенсировать им затраты.
Первые отзывы пользователей
Итак, 21 октября Lifcar запустился в Москве с 50-ю Lifan X-50.
Первый отзыв о Lifcar на нашем сайте написал блогер Сергей Швец через два дня после запуска компании. Сергей отметил невысокую цену за минуту аренды и динамичность автомобиля. Из минусов он выделил неудобную посадку в авто, плохую шумоизоляцию и баги в работе приложения.
Если приложение – это общая проблема для всех новых (и не только) каршерингов, которая со временем может быть решена, то Lifan X-50 критикуют до сих пор.
Читайте также: Первые отзывы пользователей о Lifcar
За полгода на Трушеринге было опубликовано много подробных разборов оператора. Например, текст Вадима Червякова, который рассказывает о реакции службы поддержки и приложении. Или текст Виолетты Фиолетовой, которая выступает против отрицательных отзывов о каршеринге.
Отдельно нужно отметить блог Александра Мартьянова. В нем Александр рассказывает о ситуации, в которой компания оштрафовала его без доказательства вины (по мнению блогера).
Обещания компании
За месяц до запуска Лифкара Трушеринг пообщался с генеральным директором компании Алексеем Лебедевым. Основные тезисы из интервью:
- Зона завершения аренды на старте будет внутри МКАД;
- В течение двух лет автопарк может вырасти до 4 тысяч автомобилей;
- Первые полгода-год автопарк, скорее всего, будет монобрендовым;
- Заправка будет осуществляться по топливным картам.
Почему пользователь должен выбрать Lifcar? Сервис, то есть качество, и, конечно, цена. Качество сервиса – это бесперебойно работающее приложение, круглосуточная поддержка, программа лояльности для постоянных клиентов.
Конечно, я не могу вам сказать, что все будет отшлифовано с первых дней. Но акцент мы делаем на качество. На соотношение качества и цены, так вернее.
Что изменилось
- Автопарк увеличился до более чем 250 автомобилей;
- Сервис стал доступен в трех московских аэропортах;
- Лифкар начал заправлять автомобили с помощью специальной службы;
- Отменен лимит по пробегу;
- Снижен порог для регистрации. Сервис стал доступен с 18 лет без стажа вождения.
Также Lifcar неоднократно расширял зону завершения аренды.
В компании Трушерингу рассказали, с реализацией каких функций были проблемы в первые полгода работы:
Сдвинулись наши желания по суточным тарифам и методам оплаты, наши желания по юзабилити и функциям приложения. Пересмотрели наши изначальные планы по внедрению топливных карт. Сейчас делаем упор на самостоятельную заправку и заправку через наших партнеров.
Планы компании
Также Lifcar рассказал нам о планах на весну и лето 2018 года. В них входит:
- Введение суточных и часовых тарифов;
- Изменение требований к платежным картам;
- Повышение уровня безопасности и улучшение интерфейса приложения;
- Увеличение автопарка до четырехзначного числа;
- Введение новых моделей Lifan;
- Запуск в Калининграде.