Мнения из нашего чата
Пользователи нашего чата положительно отозвались об автопарке оператора, чистых автомобилях и минимальной цене за минуту аренды.
Но политика ценообразования понравилась не всем каршероводам. Некоторые из отзывов:
Мнения наших блогеров
Блогеры Трушеринга одними из первых опробовали Яндекс.Драйв. Они отметили встроенный навигатор, но раскритиковали динамические тарифы.
Роману Швиндту оператор понравился. Он отметил возможность дистанционного прогрева автомобиля и систему Яндекс.Авто со встроенным навигатором. Однако у Романа остались вопросы к непрозрачной системе ценообразования. Он сравнил цену до начала аренды и после завершения (спойлер: она различалась).
Анастасия Ольденбургская пыталась дважды воспользоваться Яндексом в день запуска каршеринга. Если первая попытка была удачной, то во втором случае были проблемы с открытием автомобиля. Ей пришлось общаться сначала с ботом, а потом с техподдержкой около 15 минут. Но оператор не смог решить проблему.
Анастасия уверена, что Яндекс станет одним из лидеров рынка, но хотела бы увидеть фиксированный тариф и исправление багов в приложении.
Станислав Пототский рассказал о случае, когда он не мог закрыть капот автомобиля. Сначала он пытался решить вопрос через техподдержку, но после 20 минут общения и следования инструкциям оператора решил просто с силой хлопнуть капот. Тогда он закрылся.
Мнение Александра Плющева
Александр Плющев, журналист «Эха Москвы» и автор телеграм-канала «Каршеринг Анлимитед», столкнулся с той же ситуацией, что и Станислав. На начало марта у автора канала было две неудачных поездки на Яндексе из четырех.
Александр также написал блог о Яндекс.Драйве и поставил каршерингу пятерку с минусом. Он отметил наличие встроенного в Яндекс.Авто навигатора, но раскритиковал экран мультимедийной системы. По его словам, на солнечном свете он становится нечитаемым.
Приложение и тарифы Александру понравились.
Мнение Юрия Синодова
Создатель сайта Roem Юрий Синодов не заметил существенных недостатков у Яндекс.Драйва.
По его мнению, оператору следует добавить FAQ на сайте. Сейчас руководства по пользованию сервисом на сайте нет и по всем вопросам надо звонить в техподдержку.
Юрий считает, что оператору нужно доработать Яндекс.Авто, однако он не уточнил, что именно нужно исправить. Также он считает, что сервису следует доработать контроль количества бронирований подряд и контроль баланса, чтобы нельзя было уйти в минус.
Мнение Ильи Варламова
Илья Варламов считает, что у Яндекса идеальное приложение. Он также отметил динамический тариф и возможность дистанционного прогрева автомобиля.
По мнению блогера, главный минус каршеринга – это Яндекс.Авто. Он назвал мультимедийную систему «глючной и тупой хренью». А также раскритиковал Renault Kaptur. Но это вопрос не к Яндексу, а к автопроизводителю.
Итоги
Плюсы: встроенный навигатор, автопарк, чистые автомобили, минимальная цена 5 рублей за минуту аренды.
Минусы: Яндекс.Авто, баги в приложении, время ожидания ответа службы поддержки, непрозрачное ценообразование.
Что вы думаете о Яндекс.Драйве? Делитесь мнением в комментариях.