О роли государства в развитии каршеринга
Во вмешательстве государства в каршеринг сейчас нет необходимости. Это молодой рынок, он развивается по своим собственным правилам. Того регулирования, которое имеется на данный момент, вполне достаточно.
О преимуществах каршеринга для города
Один каршеринговый автомобиль уже сейчас заменяет от 8 до 12 автомобилей в городе. Кроме того, каршеринг меньше по времени стоит на парковке.
О целевой аудитории Делимобиля
Наша целевая аудитория — молодые люди в возрасте от 21 года до 40-45 лет. Как правило, это активные клиенты, которые пользуются смартфонами. Им интересны инновации и все новое, что появляется на рынке.
О недостатках каршеринга
Основной недостаток — необходимость идти пешком до ближайшего автомобиля. В городе есть зоны, где до сих пор машин недостаточно, но этот вопрос перестанет быть актуальным в ближайшие несколько лет.
О возможной консолидации операторов
Возможно, появится агрегатор, в котором можно арендовать автомобиль, используя одно приложение. Мы в этом направлении тоже двигаемся. Также возможно объединение в альянс, чтобы клиенты могли пользоваться разными каршеринговыми компаниями. Это зависит от того, как будет развиваться рынок и от желания игроков.
О планах каршерингов на 2018 год можно почитать в нашем материале.