В Lifcar, Делимобиле, BelkaCar, Car5 и Carlion нам рассказали, что если каршеровод самостоятельно оплатит парковку, компания обязательно компенсирует эту сумму.
Часто в таких случаях сумма получается слишком большой, и клиент отказывается от аренды. Но если вы торопитесь и все же решили не отменять бронь, не забудьте заранее согласовать это с техподдержкой. И, конечно, сохраните и сфотографируйте чек. Car5 даже начислит бонус тому, кто вытащит машину с платной стоянки.
Кстати, нерадивый пользователь, арендовавший машину до вас, получит штраф. Так что никогда не завершайте аренду на закрытых платных парковках торговых центров, гостиниц, театров и т.п.
Читайте также наш гайд С чего начать новичку в каршеринге? и блог Андрея Каменщика Каршеринг и кэшбэк. С кем выгоднее?