10 апреля в официальном канале кикшеринга Юрент появился форвард сообщения от пользователя «Юлия». На фотографии собака, предположительно одного из сотрудников Юрент мочится на самокат сервиса Whoosh.
Пост удалили через несколько секунд после публикации, но эта история вылилась в шуточное противостояние двух операторов
Скриншот сообщения появился в телеграм-канале «Не туда».
В комментариях подписчики предположили, что эта ситуация могла оказаться заранее спланированным рекламным ходом.
Как отреагировал Whoosh?
Конкуренты ответил доброжелательно, выложив в свой телеграм-канал пост с собакой, которая стоит на фоне самокатов Юрента, и надписью: «Посчитаем, сколько у нас в подписчиках владельцев собак?».
В комментариях пользователи стали активно делилиться фотографиями своих питомцев, а кто-то даже разместил объявление, в котором предлагал отдать в добрые руки щенков.
Чем все закончилось?
В ответ Юрент опубликовал фотографию спящей на самокате конкурентов кошки, написав, что «собачек, котиков и самокатики нужно любить, а не считать».
Была ли это спланированная рекламная кампания или, действительно, случайность — не понятно. В пресс-службе Юрент от комментариев отказались, прислав фотографию.
Это не первый раз, когда публикации в каналах крупных брендов становятся вирусными. Например, в конце декабря 2022 Тинькофф первым из банков анонсировал появление платежных стикеров. В конце января Альфа-банк у себя в телеграм-канале написал: «Пока другие банки обещают, мы уже доставляем платежные стикеры для смартфонов. А Сбер продолжил цепочку, выложив пост со словами: «Пока другие банки ограничиваются маленькими партиями, мы проводим бесплатное масштабное тестирование».