BelkaCar развивает корпоративное направление с октября 2016 года и изначально ориентировалась на B2B-сегмент. Оператор работает как с крупными корпорациями, так и с ИП.
«Мы предлагаем рассмотреть корпоративный каршеринг как альтернативу такси и как дополнение к имеющемуся автопарку компании, с возможностью управлять корпоративными поездками сотрудников, устанавливать лимиты по бюджету и времени, а также отслеживать маршруты поездок в личном кабинете», — говорят в компании.
Корпоративные тарифы не отличаются от тарифов для физических лиц. Разница в том, что за поездки платит компания в конце месяца.
У оператора есть партнерская программа «ПРОМО тариф BelkaCar», в рамках которой сотрудники компании-партнера получают скидку 12% на поездки и увеличенное время бесплатного ночного ожидания с 23:00 до 7:00. При этом люди сами оплачивают поездки со своих банковских карт.
Система оплаты постфактная, но если клиент вносит определенную сумму на счет в начале месяца, ему предоставляется скидка на поездки — 12% от регулярного тарифа.
«Емкость рынка B2B велика, так как только в этом году компании стали осознавать возможность использования каршеринга для решение многих транспортных вопросов: дополнение к корпоративному такси, к собственному автопарку, а также оптимизации количества авто, находящихся в собственности компании, — уверены в BelkaCar, — По данным европейских каршеринговых операторов, 4 из 10 корпоративных машин можно заменить каршеринговыми».
Информация для тех, кто хочет попробовать корпоративный каршеринг от BelkaCar — здесь.