Недоступность среды — главная преграда в развитии СИМ. Результаты исследования Трушеринга
Только за 2021 год флот электросамокатов в Москве увеличился с 5 до 25 тысяч единиц. Стремительный рост привлек существенные инвестиции, которые позволили операторам усилить свое присутствие в регионах и открыться в новых.
Здесь мы спросили пользователей, как в их жизнь интегрированы средства индивидуальной мобильности и с какими трудностями они сталкиваются. Очевидным стало то, что для комфорта всех участников движения, пересекающихся с СИМ, нужны не только правовые ограничения, но и улучшение городской среды.
Так, например, около 70% из тех, кто ответил, что пользовался СИМ последний год, уверены — основной трудностью при перемещениях является недоступность городской среды и неразвитость инфраструктуры. В качестве преграды для нормального использования СИМ называют также отсутствие велопарковок в тех местах, куда необходимо добраться, отсутствие места для хранения личного электросамоката и высокую стоимость тарифов у шеринг-сервисов.
Читать:
Кнопочные смартфоны. Можно ли использовать их для шерингов?
Уже несколько лет на рынке существуют устройства, которые сочетают в себе формат кнопочного классического телефона и возможности смартфона. В тексте мы разбираем, насколько возможности таких устройств близки к смартфонам, и можно ли использовать их с приложениями шерингов.
Например, характеристики Qin F21 Pro позволяют полноценно работать с большинством современным приложений: заказывать такси или писать в мессенджерах. Для работы с приложениями можно пользоваться сенсорным дисплеем и кнопками, либо передвигать курсор по экрану с помощью джойстика.
Читать:
GPS-трекеры и камеры слежения: как кикшеринг Юрент борется с воровством самокатов
Директор по IT сервиса Юрент Андрей Калинин рассказал, как компания защищает свои системы и транспорт от злоумышленников.
Крадут самокаты бессистемно и хаотично: это больше импульсивное действие, нежели спланированное. В основном электросамокаты воруют, чтобы отсоединить управляющее устройство и перепродать.
Поначалу регистрация проходила как в каршеринге: Юрент просил отправить фото паспорта и пробивал клиентов по базам приставов и другим спискам. Но это усложняло процесс регистрации, поэтому систему изменили: теперь пользователь просто привязывает банковскую карту и сканирует QR-код на руле.
Читать:
Как платить в App Store и Google Play без карты
10 марта в магазинах AppStore, Google Play и AppGallery ограничили покупки приложений с помощью российских картами. Пока остается возможность оплаты по номеру телефона. Для этого надо немного изменить настройки.
В тексте вы найдете инструкцию по оплате приложений во всех онлайн-магазинах приложений.
Читать:
В Москве самый эффективный транспорт? Смотрим на цифры
В 2022 году Москва заняла первое место в рейтинге «Индекс процветания городов» ООН по показателю развития инфраструктуры, набрав 83.2 балла. Она опередила Лондон, получивший 75.9, и Париж, который занял третью строчку в рейтинге с 76.3. В этой категории эксперты оценивали жилищную, социальную и транспортную сферы, а также информационные технологии.
Через факты разбираемся, насколько успешно развиваются различные виды московского транспорта.
Читать:
Как оформить ДТП: инструкция
В этом посте мы собрали способы, как оформить ДТП на личном автомобиле: через европротокол, сервис Госуслуги Авто или вызов сотрудника ГИБДД.
Читать:
Накопилось много ненужных вещей. Куда их можно сдать?
Избавиться от старых вещей бывает необходимо, но иногда вовсе нет времени и сил заниматься их продажей на Авито или Юле, а выбрасывать — жаль. Мы составили подборку сервисов по вывозу вещей прямо из дома, компаний по сбору, а также фондов, отправляющих одежду на благотворительность или на переработку.
Например, проект Правительства Москвы «Вывоз ненужных вещей» может забрать бытовую техники, металлические изделия и крупногабаритные предметы — вплоть до автомобилей.
Читать:
300 самокатов в день только в Москве. Как кикшеринг Юрент ремонтирует электросамокаты
Мы побывали в сервисном центре кикшеринга Юрент и посмотрели, как в компании ремонтируют самокаты и куда отправляются «устаревшие для аренды» модели.
Все начинается с проверки «в полях»: сотрудники ежедневно проверяют внешний вид самокатов и работу основных элементов: работу курка газа, состояние тормозов или внешние повреждения. Некритичные поломки, например, неисправность замка или подножки можно починить прямо в городе — на складах зарядки. Более сложных «пациентов» отправляют в сервисный центр. Подробнее о механике работы специалистов Юрент мы рассказали в тексте.
Еще одна причина кликнуть на пост — оформление. В гифках — жизнь сервисного центра Юрент изнутри.
Читать:
Сделка Adobe и Figma — главное событие осени на цифровом рынке
Разработчик программного обеспечения Adobe 15 сентября сообщил о покупке графического онлайн-редактора Figma за 20 миллиардов долларов. Эта новость стала главным событием осени для дизайнеров.
Мы поговорили с Иваном Крестовым, преподавателем курса «Основы Figma» на «Нетологии», арт-директором и иллюстратором. Эксперт отмечает: основное опасение в том, что Figma присоединится к экосистеме Adobe Creative Cloud. Из-за этого она начнет становиться не браузерной, а, например, десктопной: станут появляться лишние функции, навороты, приложение начнет не так бодро работать на разном железе.
Читать:
Как адаптировать город для самокатов и велосипедов? Главное из «Велоруководства», подготовленного Ассоциацией операторов микромобильности и ЦОДД
В Москве 2 декабря Ассоциация операторов микромобильности, ЦОДД и другие организации презентовали «Велоруководство», где отвечают на главный вопрос — как адаптировать город для велосипедов и самокатов. С помощью документа администрации городов смогут узнать, с чего начать адаптацию населенного пункта к новой мобильности и как сделать передвижение от точки до точки удобнее и быстрее.
В посте разобрали, из чего состоит книга, как с ней работать и почему улучшать города важно вместе с жителями — приводим результаты исследований и мнения экспертов.
Читать: