Во время аренды электросамокатов могут возникать вопросы и проблемы. Если не получается решить ситуацию самостоятельно — нужно обращаться в службу поддержки. Собрали данные, где и как связаться с операторами кикшеринга.
Whoosh
Чат в приложении. Круглосуточная служба поддержки работает в чате приложения. Чтобы зайти в чат, нужно нажать на иконку диалога в правом верхнем углу экрана. В сообщении можно прикрепить фотографию.
Телефон. Позвонить не получится: у сервиса нет телефона службы поддержки.
Вконтакте. У Whoosh есть сообщество Вконтакте. Можно написать в сообщения, среднее время ответа — 15 минут.
Почта. Связаться также можно через электронную почту службы поддержки: support@whoosh.bike.
Для обращения понадобятся данные — подробности о происшествии, место, дата и время.
Яндекс.Go
Чат в приложении. Служба поддержки работает в приложении: можно написать в чат, который находится в правом нижнем углу экрана.
Телефон. Позвонить не получится: у сервиса нет телефона службы поддержки.
Вконтакте. Обращение можно написать в сообщения сообщества Вконтакте. Среднее время ответа — 5 минут.
Для обращения понадобятся данные — подробности о происшествии, место, дата и время. Можно прикрепить фотографию.
Urent
Чат в приложении. У сервиса нет чата со службой поддержки в приложении. Найти контакты поддержки Urent можно в меню приложения в разделе «Помощь». Меню приложения находится в левом нижнем углу экрана.
Телефон. Позвонить не получится: у сервиса нет телефона службы поддержки.
Телеграм-бот. В чате с телеграм-ботом нужно описать проблему. Оператор подключается, если бот не помог решить вопрос.
Вконтакте. Можно написать обращение в сообществе Вконтакте.
Почта. Также можно связаться по эл. почте support@urent.ru, но по ней отвечать будут дольше, чем в мессенджере.
При обращении нужно указать номер транспортного средства и номер телефона учетной записи.
Операторы поддержки ответят в мессенджерах с 08:00 до 20:00.
Если проблема возникла в нерабочее время поддержки, нужно завершить аренду по правилам и на парковке, отмеченной в приложении. Оператор ответит на обращение в рабочее время в первую очередь.
Molnia
Чат в приложении. В чате приложения служба поддержки работает круглосуточно. Оператор отвечает в течении 1-5 минут. Перейти в чат можно по иконке диалога в правом нижнем углу. В обращение можно прикрепить фото.
Телефон. Позвонить не получится: у сервиса нет телефона службы поддержки.
Вконтакте. У Молнии есть сообщество Вконтакте. Можно написать сообщение с вопросом.
Почта. Еще можно написать на электронную почту help@molnia.city, но отвечать будут дольше, чем в месенджерах.
Карусель
Чат в приложении. У Карусели нет чата поддержки в приложении.
Телефон. Позвонить не получится: у сервиса нет телефона службы поддержки.
Телеграм-бот. Быстрее всего связаться через телеграм-бот. Для этого нужно перейти в меню приложения по кнопке в левом верхнем углу экрана, выбрать раздел «Помощь» и нажать кнопку «Чат с поддержкой».
Вконтакте. У сервиса есть сообщество Вконтакте. Оператор отвечает за минуту.
Почта. Можно написать на электронную почту поддержки support@carusel.club По почте отвечать будут дольше, чем в мессенджерах.
Lite
Чат в приложении отсутствует. В поддержку можно попасть из меню в левом верхнем углу экрана, выбрав раздел «Помощь». В приложении можно написать обращение на почту или позвонить.
Почта. Основной канал связи с поддержкой — электронная почта support@lite.rent. Сюда нужно присылать все вопросы.
Телефон: +7(495)120-75-12.