Belkacar
- Специалист по обработке письменных обращений. Удаленка, от 21 000.
- PHP-программист. Москва, опыт 3-6 лет.
- Верификатор. Удаленка, нужно тихое место и гарнитура. 25 000-40 000.
- На должность дизайнера требуются гуру фотошопа, мастера CorelDraw и иллюстратора с опытом 3-6 лет и профильным образованием. Работа в офисе.
- Оператор колл-центра. Удаленка, 20 000-40 000.
- Техник-перегонщик. Москва, от 40 000, оформление через ИП.
UrentCar
- Серверный разработчик. Удаленка, 5/2, от 70 000.
- Разработчик для iOS и Android. Удаленка, 5/2, от 70 000.
- Менеджер-оператор. Краснодар, Минеральные Воды, Сочи, 5/2, от 28 000.
- Техник. Краснодар, Минеральные Воды, Сочи, 5/2, от 35 000.
Все вакансии оператора доступны здесь
Car5
В этом месяце компания ищет много сотрудников. Будем надеяться, что с их помощью удастся поправить дела.
- Финансовый директор. Москва, опыт 3-6 лет.
- Логист. Москва, 40 000-60 000.
- PR-менеджер. Москва, опыт 1-3 года. Помимо каршеринга, ведение рекламных проектов по направлению «салаты».
- Специалист технической поддержки. Москва, 35 000-50 00.
- Менеджер по управлению автопарком. Москва, 40 000.
- Программист (Lavarel). Москва, от 100 000. Офис/удаленка.
- Разработчик PHP. Москва, 700р./час.
- Специалист по работе с клиентами. Санкт-Петербург, от 35 000.
Lifcar
- Оператор колл-центра. Москва, 40 000.
- Делопроизводитель. Москва, 40 000.
- Верификатор. Москва, 40 000.
- Техник-перегонщик. Москва, 35 000.
Делимобиль
- Видимо, делимобиль планирует массивную экспансию — руководители филиалов требуются в Грозный, Новосибирск, Самару, Екатеринбург, Казань. Опыт от 3 лет.
- Водитель-перегонщик. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, 25 000-30 000.
- Менеджер по работе с клиентами. Санкт-Петербург, от 35 000.
- Диспетчер. Москва, 35 000-40 000.
- Делопроизводитель. Москва, 30 000.
- Администратор. Нижний Новгород, 30 000.
- Оператор колл-центра. Алексин, 18 000.
- Автоюрист Москва, Нижний Новгород, 35 000.
Яндекс
Как известно, компания старается всеми силами не допустить утечки информации о проектах, которые еще не анонсированы. Тем не менее, набор разработчиков в команду яндекс.каршеринга (который, вообще-то, закрыли) косвенно говорит о том, что работа над собственным каршеринг-сервисом активно ведется (вакансия доступна здесь).
Почитать подробнее о запуске Яндексом собственного каршеринга можно тут →
С любовью, Каршеровод