Международная инвестиционная компания Digital Horizon провела опрос среди россиян, которые живут в крупных городах и выяснила их отношение к рынку e-commerce. Рассказываем про результаты исследования
Где чаще всего покупают продукты, одежду, электронику
- 47,5% — покупают продукты питания покупают в онлайн-магазинах.
- На маркетплейсах продукты покупают в два раза меньше людей — 21,5%
- В категории электроники предпочтения респондентов распределились поровну — на уровне 37-38%.
- Явное преимущество маркетплейсов сейчас лишь в категории одежды.
Чем нравятся сайты маркетплейсов пользователям
Чем нравятся онлайн-магазины традиционных ритейлов пользователям
- Два из трех основных преимуществ у онлайн-ритейла и маркетплейсов одинаковы. Это широкий ассортимент товаров (45-49%) и быстрая доставка (36,9%-38,5%).
- 40% отметили третьим плюсом маркетплейсов — возможность купить все в одном месте.
- 34,8% выбирают онлайн-магазины за программы лояльности.
Сколько пользователей готовы делать покупки только на маркетплейсах
Наличие подписки у традиционных онлайн-магазинов
- 51,1% опрошенных готов совершать все покупки исключительно на маркетплейсах.
- 84% могут принять решение покупать в онлайн-магазинах, если им предложат подписку с выгодными условиями.