Наш канал в Телеграм

«Я хочу чтобы ко мне относились также, как и я к людям». Жалуются ли каршероводы на нарушения?

Выяснили, какие нарушения провоцируют жалобы операторам

11 августа каршеринг Яндекс.Драйв объявил, что теперь все автомобили оператора получили персональный QR-код. С помощью этих кодов можно арендовать автомобиль, а также пожаловаться на неправильную парковку или другие нарушения. Что удобно — обратиться в поддержку может и незарегистрированный в сервисе человек.

В связи с этой новостью на канале Каршеровод вышел опрос о том, жалуются ли каршероводы на нарушение других пользователей каршеринга, который вызвал бурные обсуждения.

На момент публикации материала в опросе приняло 1726 человек, 52% из них признались, что жалуются операторам на других пользователей.

Причина жалоб #1: Мусор

Мусор очень раздражает. Почти все участники беседы согласились, что оставленную грязь в салоне нужно фотофиксировать и отправлять операторам.

Причина жалоб #2: Курение

Курение в салонах машин каршеринга запрещено и операторы за это штрафуют. Однако все равно находятся те, кому невмоготу потерпеть до конца поездки. Это очень злит каршероводов.

Некоторые операторы, кстати, вознаграждают бдительных пользователей за сообщение о факте курения в салоне.

Причина жалоб #3: Неправильная парковка

Сюда относится три категории нарушения правил каршерингов:

  • парковка на газоне
  • парковка в неположенном месте
  • парковка за шлагбаумом

Такая парковка является частой причиной жалоб.

Вместо итогов

Пользователи каршеринга в целом скорее склонны сообщать о серьезных нарушениях, особенно если оператор может «повесить» их на невиновного. Большинство участников чата сошлись на том, что необходимо оставлять машину такой, какой хотелось бы ее арендовать самому.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;