«Я хочу чтобы ко мне относились также, как и я к людям». Жалуются ли каршероводы на нарушения?
Выяснили, какие нарушения провоцируют жалобы операторам
Выяснили, какие нарушения провоцируют жалобы операторам
11 августа каршеринг Яндекс.Драйв объявил, что теперь все автомобили оператора получили персональный QR-код. С помощью этих кодов можно арендовать автомобиль, а также пожаловаться на неправильную парковку или другие нарушения. Что удобно — обратиться в поддержку может и незарегистрированный в сервисе человек.
В связи с этой новостью на канале Каршеровод вышел опрос о том, жалуются ли каршероводы на нарушение других пользователей каршеринга, который вызвал бурные обсуждения.
На момент публикации материала в опросе приняло 1726 человек, 52% из них признались, что жалуются операторам на других пользователей.
Мусор очень раздражает. Почти все участники беседы согласились, что оставленную грязь в салоне нужно фотофиксировать и отправлять операторам.
Курение в салонах машин каршеринга запрещено и операторы за это штрафуют. Однако все равно находятся те, кому невмоготу потерпеть до конца поездки. Это очень злит каршероводов.
Некоторые операторы, кстати, вознаграждают бдительных пользователей за сообщение о факте курения в салоне.
Сюда относится три категории нарушения правил каршерингов:
Такая парковка является частой причиной жалоб.
Пользователи каршеринга в целом скорее склонны сообщать о серьезных нарушениях, особенно если оператор может «повесить» их на невиновного. Большинство участников чата сошлись на том, что необходимо оставлять машину такой, какой хотелось бы ее арендовать самому.