Первые результаты работы ZITY в Париже
В середине июня, всего через три недели после запуска, ZITY в Париже уже использовали более 10 000 человек. Автомобиль сдается в аренду каждые 4 минуты в среднем более 4 часов.
ZITY предлагает минутную и дневную аренду, Четверть автомобилей оснащена детскими сиденьями безопасности [на момент старта в парке оператора в Париже было 500 автомобилей — прим. ред.].
Во время эпидемии сервис сотрудничал с Фондом университетских больниц и Красным Крестом, им было предложено 140 автомобилей Renault Zoe. Это позволило протестировать сервис, а также установить строгие меры дезинфекции.
О том, как скажется пандемия на предпочтениях водителей
В Мадриде, где ZITY используется более двух лет, спрос восстановился на 85%, а автомобильные перевозки только на 70%.
Пандемия скажется на предпочтениях, особенно среди молодежи, и усилит интерес к таким видам мобильности, как каршеринг. Услуги ZITY отвечают всем ожиданиям: не нужно беспокоиться о техобслуживании и страховке, а сами электромобили оставляют низкий уровень загрязнения.
О развитии каршеринга ZITY в других городах и странах
ZITY уже доступна в пригороде Парижа, в Клиши, и, начиная с июня, в Булонь-Бийанкур. Если динамика будет положительная, то сервис появится и в других городах Франции.
В Европе десять городов уже выразили заинтересованность в ZITY. Цель — подтвердить один или два из этих планов к началу 2021 года.
Компания не пытается внедрить собственный сервис в каждом городе, поэтому часто сотрудничает с другими участниками электрической мобильности, такими как GreenMobility в Копенгагене, Осло и с Гетеборгом и Мальмё, а также с Aimo в Стокгольме и Fetch в Амстердаме.
О будущем каршеринга
К 2030 году треть рынка легковых автомобилей будет состоять из каршеринга. Мультимодальные перевозки уже набирают обороты в городах. В Renault убеждены, что доступный обмен электрическими машинами является ключевым элементом головоломки, когда речь идет об этих тенденциях и экологических проблемах будущего.
Развитие будут поддерживать два основных игрока. Во-первых, городские власти, для которых сервис предлагает способ уменьшить заторы на дорогах, загрязнение и освободить парковочные места — популярность обмена автомобилями тесно связана с плотностью населения. И, во-вторых, компаниями, как для использования сотрудниками, так и для доставки на последней миле.