Готовая к производству версия электромобиля Mustang Mach-E была представлена в феврале 2020 года, после чего инженерам оставалось лишь выполнить окончательные настройки. Из-за эпидемии им приходится делать это на дому.
Как рассказал изданию Electrek Роберт Иорио, менеджер по разработке транспортных средств, между инженерами циркулирует дюжина внедорожников Mustang Mach-E. Перед передачей следующему сотруднику автомобили тщательно обрабатываются.
Роберт Иорио курирует работу всех инженеров и рассматривает их предложения по улучшению рулевого управления, производительности, шумоизоляции и трансмиссии.
Если бы не пандемия, группа инженеров проводила бы все испытания и корректировки вместе, находясь непосредственно в автомобиле. «Иногда мы могли набиться по 5 человек в ряд», — рассказал Роберт Иорио.
Теперь же инженеры проводят необходимые тесты по одному, находясь у себя дома. Сотрудники располагают всем необходимым, чтобы править настройки и дописывать программный код, если это требуется.
Роберт Иорио считает, что даже такие маленькие шаги в совершенствовании Mustang Mach-E помогают в работе. По его словам, достаточно объехать квартал, чтобы понять, какие еще изменения необходимо внести.
К примеру, сотрудники могут самостоятельно протестировать, как электромобиль заряжается на общественных зарядных станциях.
Команда, работающая над информационно-развлекательной системой Ford Sync, которую необходимо усовершенствовать под EV, перевезла домой полностью свои рабочие места и теперь без проблем трудится из гостиной.
Базовая модель Mustang Mach-E должна появиться в продаже до конца 2020 года. GT-версия запланирована на середину 2021 года, поэтому у инженеров еще есть запас времени.