В 2019 году пользователи московского каршеринга совершили 50 миллионов поездок. И хотя большинство автовладельцев пока не готовы расстаться с личным автомобилем, многие из тех, кто активно пользуются каршерингом, подумывают о продаже «железного коня».
Есть только одно «но» — каршеринг неудобен пользователям с детьми, так как практически не оснащен детскими креслами.
У каршеринга YouDrive есть бустеры, у BelkaCar и Яндекс.Драйва — полноценные кресла, но количество удерживающих устройств относительно общего парка незначительное.
Кроме того, бустеры подходят только для достаточно рослых детей (только в этом случае можно обеспечить правильное расположение ремней) и не исключают эффект проскальзывания под ремнем в случае аварии.
Кресла тоже могут подойти не всем детям, так как не обладают достаточным количеством настроек.
Также сервис краткосрочной аренды в большинстве случаев предполагает поездки в одну сторону, поэтому от идеи «возьмем свое автокресло» родители чаще всего отказываются.
Известные производители автокресел пока не могут предложить компактного варианта, который подошел бы для подобных поездок, а удерживающие устройства с АлиЭкспресса или «треугольники» не обеспечивают должного уровня безопасности, никак не сертифицированы и изымаются из продажи.