Каршеринг Делимобиль внес ряд изменений в договор, в том числе и в условия проведения осмотра. Теперь у пользователей будет 5 минут, чтобы зафиксировать все выявленные недостатки автомобиля, отметив их в приложении.
Ранее Делимобиль расширил функцию осмотра автомобиля и добавил специальные экраны для фотографий, куда можно занести все данные о машине до начала поездки.
Когда пользователь сообщает о каком-либо повреждении или неисправности, система сверяет информацию с уже имеющейся и формирует задачу одному из сотрудников.
Это помогает представителям сервиса оперативно устранять недостатки, а нейросети обучаться на большом объеме данных.
«В компании работает более 600 механиков, перегонщиков и заправщиков. Контроль за автопарком осуществляется через собственную систему, на разработку которой ушло много месяцев. Эта система позволяет распределять задачи по обслуживанию машин - заправка, мойка, перегон - и контролировать их выполнение, расставляя приоритеты.
Множество данных о состоянии автомобиля помогают собирать встроенные телематические датчики, но не менее важную роль играет информация от пользователей, поступающая после осмотра».
Как правильно фотографировать автомобили перед началом аренды
В пункте 7.9. Договора указано, что «фотографии должны быть четкими, позволяющими оценить состояние автомобиля и всех поверхностей. Допускается дополнительное прицельное фотографирование дефектов принимаемого ТС». Также отмечается, что необходимо фиксировать все внешние повреждения или иные недостатки.
Мы обратились к представителю Делимобиля за разъяснениями — что именно считать недостатками, требующими фиксации:
«Обращать внимание нужно на все: и на чистоту салона, и на возможные трещины или царапины, и на наличие комплекта документов. Мы просим пользователей фиксировать все возможные недочёты с тем, чтобы до аренды следующего пользователя мы могли их устранить. Совместное внимание к деталям позволит сделать каждую поездку лучше и приятнее».
«Забота и уважение ко всем участникам сообщества – это забота и уважение к себе. Sharing is caring», — напоминает представитель оператора.