Наш канал в Телеграм

Зачем Делимобиль увеличил время осмотра до 5 минут?

Спойлер: чтобы пользователи все успевали.

Каршеринг Делимобиль внес ряд изменений в договор, в том числе и в условия проведения осмотра. Теперь у пользователей будет 5 минут, чтобы зафиксировать все выявленные недостатки автомобиля, отметив их в приложении.

Ранее Делимобиль расширил функцию осмотра автомобиля и добавил специальные экраны для фотографий, куда можно занести все данные о машине до начала поездки.

Когда пользователь сообщает о каком-либо повреждении или неисправности, система сверяет информацию с уже имеющейся и формирует задачу одному из сотрудников.

Это помогает представителям сервиса оперативно устранять недостатки, а нейросети обучаться на большом объеме данных.

«В компании работает более 600 механиков, перегонщиков и заправщиков. Контроль за автопарком осуществляется через собственную систему, на разработку которой ушло много месяцев. Эта система позволяет распределять задачи по обслуживанию машин - заправка, мойка, перегон - и контролировать их выполнение, расставляя приоритеты.

Множество данных о состоянии автомобиля помогают собирать встроенные телематические датчики, но не менее важную роль играет информация от пользователей, поступающая после осмотра».

Алена Балакирева, руководитель пресс-службы Делимобиля

Как правильно фотографировать автомобили перед началом аренды

В пункте 7.9. Договора указано, что «фотографии должны быть четкими, позволяющими оценить состояние автомобиля и всех поверхностей. Допускается дополнительное прицельное фотографирование дефектов принимаемого ТС». Также отмечается, что необходимо фиксировать все внешние повреждения или иные недостатки.

Мы обратились к представителю Делимобиля за разъяснениями — что именно считать недостатками, требующими фиксации:

«Обращать внимание нужно на все: и на чистоту салона, и на возможные трещины или царапины, и на наличие комплекта документов. Мы просим пользователей фиксировать все возможные недочёты с тем, чтобы до аренды следующего пользователя мы могли их устранить. Совместное внимание к деталям позволит сделать каждую поездку лучше и приятнее».

Алена Балакирева, руководитель пресс-службы Делимобиля

«Забота и уважение ко всем участникам сообщества – это забота и уважение к себе. Sharing is caring», — напоминает представитель оператора.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;