Московский каршеринг в 2019 году
По итогам 2019 года московский каршеринг стал первым в мире по динамике развития и по количеству автомобилей — совокупно в столице 31 000 машин для краткосрочной аренды у 9 операторов.
Сергей Собянин упомянул, что в планах есть увеличение парка на 3 500 автомобилей ежегодно.
«Каршеринг - тот случай, когда удобно всем. Сегодня взять машину в аренду, пожалуй, удобнее, чем купить и содержать личную. Одна машина каршеринга заменяет 7-8 личных автомобилей. Разгружаются дороги».
За 2019 год пользователи каршеринга совершили 50 миллионов поездок. Для сравнения, в 2018 году их было 23 миллиона, а в 2017 году — всего 5,6 миллиона.
Каршеринг - тот случай, когда удобно всем. Сегодня взять машину в аренду, пожалуй, удобнее, чем купить и содержать личную. Одна машина каршеринга заменяет 7-8 личных автомобилей. Разгружаются дороги. pic.twitter.com/StIrTyTBUt
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) January 17, 2020
Московский байкшеринг в 2019 году
За 2019 год пользователи городского велопроката совершили 5 миллионов поездок. В 2018 году чуть меньше — 4,25 миллиона поездок, а в 2017 году — 2,4 миллиона.
Всего в прошлом году в городе работало 528 станций, пользователям было доступно 5 511 велосипедов.
В 2020 году планируется добавление 100 станций, 1 000 велосипедов и 130 электровелосипедов.
Московское такси в 2019 году
На конец 2019 года в Москве и Московской области работало 137 000 такси:
• За сутки московское такси перевозит 890 000 человек, это 4,6% от всего пассажиропотока. Среднее время подачи — 5 минут.
• Для такси в Москве организовано 419 стоянок на 1 433 места.
• В планах увеличение парка такси на 4 500 автомобилей ежегодно.
«По итогам 2019-го в Москве 5500 велосипедов городского проката, 31 тысяча автомобилей каршеринга и почти 137 тысяч легальных такси. Весь этот транспорт дополняет городской и заменяет личный. Недавно это было фантазией, сегодня - реальность, без которой трудно представить город».