О Fiat 500 в Делимобиле
Источник: новость Трушеринга, комментарий гендиректора Делимобиля Мухита Сейдахметова.
«Благодаря партнерству с Fiat Chrysler Automobiles наши пользователи смогут первыми на рынке российского каршеринга попробовать новинку Fiat. Уверен, что модель придется им по душе, так как она идеально подходит и для решения городских задач, и для поездок за город».
О проверке сотрудниками ГИБДД водителей каршеринга в Казани
Источник: Бизнес Online.
О каршеринге электромобилей в Москве
Источник: твиттер мэра Москвы Сергея Собянина.
В последние годы мы очень активно сотрудничаем с "Рено". Сейчас корпорация создает в Москве Центр информационных разработок - это система, которая объединит транспортную инфраструктуру и городские сервисы. И еще обсуждаем, как запустить каршеринг электромобилей. pic.twitter.com/mdkV4GiVdp
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) July 18, 2019
Об использовании общественного транспорта в России
Источник: Федеральное агенство новостей со ссылкой на документ Минтранса.
«Привлекательность общественного транспорта снизилась за последний год. Например, маршрутными такси стали пользоваться на 2,3% россиян меньше, а трамваями – на 6,85%. Сократилась также популярность водного транспорта – на 24%. При этом увеличился интерес к каршерингу.
«Снижение подвижности населения в части автомобильного транспорта было вызвано переключениями пассажиропотоков на личный транспорт, сервисы такси и каршеринг», – говорится в докладе».
Об обновлении в приложении Яндекс.Драйва
Источник: новость Трушеринга.
«В новой версии изменился дизайн меню, отображение зон использования и завершения аренды, а также в ней появились фильтры и авторизация по Face и Touch ID».
«Посмотрим цены: есть 150 рублей — люди ездят на автобусе, метро по 50 рублей, за 600 рублей можно на Uber до края Москвы доехать, а между ними, около 350 рублей — это каршеринг. Из этой ниши он не может выйти, невыгодно, он там и останется.
По крайней мере, в Америке они не растут, зона не дает ему расти, нет экономического смысла. Каршеринг, конечно, дорастет до определенной цифры, скажем, 25 тысяч машин, а дальше стабилизируется, как это происходит на других рынках. Мы не видим в нём какой-то угрозы. А затрат на него очень много: нелояльные клиенты могут его и без руля оставить, что угодно.
У нашего автомобильного рынка есть фора в 10-15 лет смотреть на западные рынки, и у нас есть возможность увидеть, что пока даже в Америке нет проблемы [с каршерингом]. Он скорее вытесняет такси».
P.S. орфография и пунктуация – авторские.
Рассказывайте свои истории на наших площадках:
Большой телеграм-чат
Открытая группа ВК Каршероводы говорят
Паблик в Фейсбуке
Поддержать наш проект можно на сервисе Патреон. Там можно оформить ежемесячные донаты и получить за них всякие бонусы (доступ в премиальный чат, встречи с редакцией, приглашения на наши подкасты и стримы). Вот ссылка.