О штрафах каршеринговых компаний за нетрезвых водителей
Источник: Петербургский дневник.
«Депутат Законодательного собрания Петербурга Алексей Цивилев направил в ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области обращение с просьбой рассказать о том, как каршеринговые компании будут привлекать к ответственности за допуск к управлению автомобилями нетрезвых водителей и тех, кто был лишен прав.
Депутат подчеркивает, что как такового законодательного регулирования каршеринга сейчас нет. Размер штрафа по административному кодексу составляет 20 тысяч рублей для должностных и 100 тысяч рублей для юридических лиц. Однако в открытых источниках информации о наложении таких штрафов на компании при краткосрочной аренде машин нет».
Об изменении статуса владельцев электросамокатов в ПДД
Источник: Москва 24, комментарий председателя комиссии Мосгордумы по безопасности Инны Святенко.
«Владельцы электрических самокатов до сих пор находятся в статусе пешеходов, потому что ни к какой другой группе не отнесены. Мы считаем, что они уже представляют реальную угрозу для пешеходов, если находятся на тротуарах.
Во-первых, нужно вносить изменения в правила дорожного движения: если такая техника появляется, то какое должно быть оборудование, какой цвет, нужен ли шлем. Эти вещи должны уже быть определены. Если они участники движения, то правила должны быть и для них.
Постараемся определить, остаются они [владельцы электросамокатов] пешеходами или их нужно перевести в другую подгруппу. Мы соберем комиссию, послушаем экспертов, специалистов, ГИБДД. Когда техника разгоняется до 40 километров в час, то чем она не полноценный участник дорожного движения?»
О ценах на Яндекс.Драйв в Санкт-Петербурге
Автор: Олег Рудаков в группе ВК Каршероводы говорят.
О едином приложении для московских шерингов
Автор: Никита Лихачев, главный редактор TJournal, в своем
телеграм-канале.
Вот новость об этом.
О поездках в аэропорт на каршеринге
Автор: @vadim_uvarov в своем твиттере.
Вот где реально каршеринг имеет преимущество над такси, так это поездки в аэропорт! Сейчас доехал за 350 до Домодедово вместо 1000 на такси. На метро и автобусе бы вышло 135 для справки, а на аэроэкспрессе 635, наверное.
— Vadim Uvarov (@vadim__uvarov) May 19, 2019
Конечно, если есть рядом с домом машина и багаж не огромный
О проверке документов у пользователей каршеринга
Источник: Фонтанка, комментарий отдела пропаганды УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
«В рамках мероприятия «Такси» помимо таксомоторных автомобилей проверяются и арендованные: наличие водительского удостоверения и полиса ОСАГО. Также инспекторы могут попросить предъявить аккаунт в приложении.
Мы встречаемся с фактами аренды машины под чужими аккаунтами. В этом случае лицо, которое передаёт свой аккаунт, может быть привлечено по статье 12.7, часть 3, КоАП РФ (передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления), которая предусматривает административный штраф в размере 30 тысяч рублей. Такая практика есть, и она активно применяется».
О поездке в Калужскую область на Anytime
Автор: Martin Gonzales в телеграм-канале Дневники каршероводов.
P.S. орфография и пунктуация – авторские.
Рассказывайте свои истории на наших площадках:
Большой телеграм-чат
Открытая группа ВК Каршероводы говорят
Паблик в Фейсбуке
Поддержать наш проект можно на сервисе Патреон. Там можно оформить ежемесячные донаты и получить за них всякие бонусы (доступ в премиальный чат, встречи с редакцией, приглашения на наши подкасты и стримы). Вот ссылка.