Наш канал в Телеграм
Посты Профиль каршеровода Редакция   1.10.17 17.9K  1

Боль Каршеровода

Этот пост мы предлагаем написать всем вместе. Давайте, наконец, соберем в одном месте всю нашу боль: все жалобы, все недовольства, неудобства, всё, что бесит или расстраивает каршероводов.

Как мы это сделаем?

Все очень просто:

В комментариях к этому посту есть ветки по названию каждого из каршерингов и одна ветка «Общая боль».

1) Вспомните все, что вас злит в каршеринге, расстраивает, все, что вы считаете неудобным, все, что вы хотели бы исправить.

2) Напишите свою боль в подходящей (!) ветке в комментариях. Используйте для каждой мысли отдельное сообщение: так людям будет проще согласиться с конкретной болью или обсудить ее.
Если есть, что сказать, пишите подробно! Выговоритесь, аргументируйте, пожалуйтесь — этот пост именно для этого!

3) Посмотрите, что писали другие. Плюсаните, если вы согласны с мнением каршеровода.

Всю адекватную и/или набравшую наибольшее количество откликов боль мы будем переносить в этот пост. Возможно, собрав всё в одном месте, мы с вами сможем изменить что-то!

Как оставить комментарий?

В блоке комментариев под этим постом войдите через одну из социальных сетей либо зарегистрируйтесь на Disqus с помощью адреса электронной почты.

Disqus — проверенный сервис, он используется на множестве популярных сайтов, им пользуются миллионы людей, так что нет причин сомневаться.

как оставить комментарий

Общая боль

  • Люди — свиньи! Надоело садиться в грязные машины, с загашенным салоном, прожженными сидениями, липкими пятнами, пеплом! Иными словами, бесят люди, которые так неуважительно относятся к коллективному имуществу!
  • Необходимость регистрации в каждой компании по-отдельности. Процесс регистрации превращается в целую эпопею, где ты ставишь кучу приложений и фоткаешься сам и фоткаешь документы стопиццот раз.
  • Если пользуешься несколькими операторами одновременно, то можешь потерять бдительность и забыть про какую-то важную особенность того или иного оператора. Различия в нюансах пользования сервисами могут сыграть с пользователем злую шутку. Операторам стоит уделить больше внимания push-уведомлениям с этими вопросами.
    В первую очередь головная боль с различиями в процедуре заправки.
    Во вторую очередь это нюансы пользования той или иной машиной. Мы не лётчики-испытатели, которые за 1 минуту привыкают к новой машине. Различия в органах управления, поведении машины и в габаритах являются большой проблемой. Операторам стоит подумать над тем, как облегчить любому пользователю (даже хрупкой девушке с минимальным стажем вождения) перестройку с одной марки на другую.
  • У всех операторов должно быть само собой разумеющимся ВЕЗДЕ (и на сайте и в приложении) показывать актуальную зону завершения аренды до начала бронирования. Я хочу планировать поездку заранее и понимать на какую машину могу рассчитывать, но у половины операторов зона завершения либо запрятана где-то в недрах настроек, либо показывается только во время аренды.
  • Реальная боль — отсутствие держателей для телефонов в авто, чтобы пользоваться навигатором!
  • Бесит, что у большинства операторов стаж от двух лет!
  • Сложности с перевозкой детей. По понятным причинам стандартное детское кресло возить нет особого смысла. Но вот была бы возможность легко устанавливаемого/убираемого хотя бы типа «бустера», то большой пласт новых клиентов с детьми тоже бы начал пользоваться каршерингом

Colesa

  • Очень мало автомобилей!

Rentmee

  • Бесит, что не все машины можно припарковать на платных городских стоянках.
  • Предоплата в 500 рублей.
  • Бесит их автоответчик с перезвоном. И сидишь ждёшь, когда соизволят тебе перезвонить.
  • В суточный режим не включен бензин. Самая низкая цена (1900 руб) в мгновенье ока превращается в цену выше среднего: полчаса езды, и у тебя уже больше 2000. Накатал включенные 300 км — получай счёт на 3000. Получается, что поминутная ренда стоит примерно так же, если вам нужно съездить на дачу ненадолго: 1.5 часа туда, 1.5 обратно и 12 часов парковки обойдется 2340. Столько же я потратил, взяв машину на сутки.
  • Читайте договор. Противоречивые положения про материальную ответственность.

Anytime

  • Слишком мало заправок (только Татнефть, Транс АЗС и несколько маленьких компаний), на которых можно заправиться топливными картами. Вечно выбираю другого оператора, потому что не хочу кружить ради заправки Anytime.
  • Не все машины с абонементом на парковку. Привыкаешь к хорошему, что у всех остальных платная парковка — это само собой разумеющееся. И тут стоит потерять бдительность — на тебе огромный штраф. Я Anytime никогда не прощу штраф за неоплаченную парковку.
  • Невнятность с системой Добродел. Никто, даже сотрудники при личном общении не могут объяснить критерии работы системы. То сказали что она запущена и всем начисляют баллы, то дали задний ход, но о закрытии этой программы не сказали. А затея была хорошая.
  • Не все авто есть в «белом списке» аэропорта Домодедово.
  • Неудобное приложение

Делимобиль

  • ГУДОК
  • Нельзя ехать в аэропорт Внуково.
  • В Петербурге очень мало автомобилей. Прям очень.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Добавили к территории Химки, а мкрн Левобережный решили не добавлять. И Люберец нет!
  • Округление в большую сторону

BelkaCar

  • Нельзя ехать в аэропорт Внуково.
  • Компания не рискует выходить за МКАД в спальные районы и на парковки торговых центров.
  • Очень маленький лимит включенных км в суточный режим. Высокая цена за превышение этого лимита.

Car5

  • Мало таких нужных Датсунов, сегмент «дешево и сердито за 5 руб» не насыщен! Больше таких машин!
  • Процедура заправки автомобилей! Это самая большая проблема. Заправочные карты не работают и заправлять нужно на свои деньги с дальнейшей компенсацией, блин! Нахрена мне теперь тыща рублей на бонусном счету Car5, если машины не попадаются?
  • Оператор не хочет платить за омывайку (на усмотрение менеджера)! Зальём стёкла зимой грязной жижей!

UrentCar

  • Дороговато
  • Ravon R2

YouDrive

  • Пора уже расширить зону работы на всю Москву для всех пользователей. Такая хорошая компания, а в будни ездить призывают только по центру.
  • Нет живого оператора как штатного и основного средства связи с компанией. Бездушный бот может отнимать много времени. Телеграмм-бот отвечает на большую часть вопросов, но иногда всё же необходимо проконсультироваться с человеком.
  • Нигде нет информации о том, когда именно происходит переход с режима выходного дня на будний.

EasyRide

  • Дорого!
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;