Как мы это сделаем?
Все очень просто:
В комментариях к этому посту есть ветки по названию каждого из каршерингов и одна ветка «Общая боль».
1) Вспомните все, что вас злит в каршеринге, расстраивает, все, что вы считаете неудобным, все, что вы хотели бы исправить.
2) Напишите свою боль в подходящей (!) ветке в комментариях. Используйте для каждой мысли отдельное сообщение: так людям будет проще согласиться с конкретной болью или обсудить ее.
Если есть, что сказать, пишите подробно! Выговоритесь, аргументируйте, пожалуйтесь — этот пост именно для этого!
3) Посмотрите, что писали другие. Плюсаните, если вы согласны с мнением каршеровода.
Всю адекватную и/или набравшую наибольшее количество откликов боль мы будем переносить в этот пост. Возможно, собрав всё в одном месте, мы с вами сможем изменить что-то!
В блоке комментариев под этим постом войдите через одну из социальных сетей либо зарегистрируйтесь на Disqus с помощью адреса электронной почты.
Disqus — проверенный сервис, он используется на множестве популярных сайтов, им пользуются миллионы людей, так что нет причин сомневаться.
Общая боль
- Люди — свиньи! Надоело садиться в грязные машины, с загашенным салоном, прожженными сидениями, липкими пятнами, пеплом! Иными словами, бесят люди, которые так неуважительно относятся к коллективному имуществу!
- Необходимость регистрации в каждой компании по-отдельности. Процесс регистрации превращается в целую эпопею, где ты ставишь кучу приложений и фоткаешься сам и фоткаешь документы стопиццот раз.
- Если пользуешься несколькими операторами одновременно, то можешь потерять бдительность и забыть про какую-то важную особенность того или иного оператора. Различия в нюансах пользования сервисами могут сыграть с пользователем злую шутку. Операторам стоит уделить больше внимания push-уведомлениям с этими вопросами.
В первую очередь головная боль с различиями в процедуре заправки.
Во вторую очередь это нюансы пользования той или иной машиной. Мы не лётчики-испытатели, которые за 1 минуту привыкают к новой машине. Различия в органах управления, поведении машины и в габаритах являются большой проблемой. Операторам стоит подумать над тем, как облегчить любому пользователю (даже хрупкой девушке с минимальным стажем вождения) перестройку с одной марки на другую. - У всех операторов должно быть само собой разумеющимся ВЕЗДЕ (и на сайте и в приложении) показывать актуальную зону завершения аренды до начала бронирования. Я хочу планировать поездку заранее и понимать на какую машину могу рассчитывать, но у половины операторов зона завершения либо запрятана где-то в недрах настроек, либо показывается только во время аренды.
- Реальная боль — отсутствие держателей для телефонов в авто, чтобы пользоваться навигатором!
- Бесит, что у большинства операторов стаж от двух лет!
- Сложности с перевозкой детей. По понятным причинам стандартное детское кресло возить нет особого смысла. Но вот была бы возможность легко устанавливаемого/убираемого хотя бы типа «бустера», то большой пласт новых клиентов с детьми тоже бы начал пользоваться каршерингом
Colesa
- Очень мало автомобилей!
Rentmee
- Бесит, что не все машины можно припарковать на платных городских стоянках.
- Предоплата в 500 рублей.
- Бесит их автоответчик с перезвоном. И сидишь ждёшь, когда соизволят тебе перезвонить.
- В суточный режим не включен бензин. Самая низкая цена (1900 руб) в мгновенье ока превращается в цену выше среднего: полчаса езды, и у тебя уже больше 2000. Накатал включенные 300 км — получай счёт на 3000. Получается, что поминутная ренда стоит примерно так же, если вам нужно съездить на дачу ненадолго: 1.5 часа туда, 1.5 обратно и 12 часов парковки обойдется 2340. Столько же я потратил, взяв машину на сутки.
- Читайте договор. Противоречивые положения про материальную ответственность.
Anytime
- Слишком мало заправок (только Татнефть, Транс АЗС и несколько маленьких компаний), на которых можно заправиться топливными картами. Вечно выбираю другого оператора, потому что не хочу кружить ради заправки Anytime.
- Не все машины с абонементом на парковку. Привыкаешь к хорошему, что у всех остальных платная парковка — это само собой разумеющееся. И тут стоит потерять бдительность — на тебе огромный штраф. Я Anytime никогда не прощу штраф за неоплаченную парковку.
- Невнятность с системой Добродел. Никто, даже сотрудники при личном общении не могут объяснить критерии работы системы. То сказали что она запущена и всем начисляют баллы, то дали задний ход, но о закрытии этой программы не сказали. А затея была хорошая.
- Не все авто есть в «белом списке» аэропорта Домодедово.
- Неудобное приложение
Делимобиль
- ГУДОК
- Нельзя ехать в аэропорт Внуково.
- В Петербурге очень мало автомобилей. Прям очень.
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- Добавили к территории Химки, а мкрн Левобережный решили не добавлять. И Люберец нет!
- Округление в большую сторону
BelkaCar
- Нельзя ехать в аэропорт Внуково.
- Компания не рискует выходить за МКАД в спальные районы и на парковки торговых центров.
- Очень маленький лимит включенных км в суточный режим. Высокая цена за превышение этого лимита.
Car5
- Мало таких нужных Датсунов, сегмент «дешево и сердито за 5 руб» не насыщен! Больше таких машин!
- Процедура заправки автомобилей! Это самая большая проблема. Заправочные карты не работают и заправлять нужно на свои деньги с дальнейшей компенсацией, блин! Нахрена мне теперь тыща рублей на бонусном счету Car5, если машины не попадаются?
- Оператор не хочет платить за омывайку (на усмотрение менеджера)! Зальём стёкла зимой грязной жижей!
UrentCar
- Дороговато
- Ravon R2
YouDrive
- Пора уже расширить зону работы на всю Москву для всех пользователей. Такая хорошая компания, а в будни ездить призывают только по центру.
- Нет живого оператора как штатного и основного средства связи с компанией. Бездушный бот может отнимать много времени. Телеграмм-бот отвечает на большую часть вопросов, но иногда всё же необходимо проконсультироваться с человеком.
- Нигде нет информации о том, когда именно происходит переход с режима выходного дня на будний.
EasyRide
- Дорого!