Лучший канал о каршеринге, почти 10 000 читателей!

Банка соуса в Genesis, халява в Яндексе и каршеринг в СПб. О чем говорили каршероводы на прошлой неделе

Подборка постов из рунета.

Каждую неделю мы ищем в рунете посты о каршеринге, которые нам показались интересными, и собираем их в дайджест. Приятного чтения!

О Macan в Яндекс.Драйве

Источник: Дневники каршероводов
Автор: Artem Tansan

Наконец-то сегодня я прокатился на Macan! И оч хорошо, что я сделал это на след. день после 911

Немного про Macan

Классная тачка, но не без минусов.

Плюсы:
-Офигенно едет
-В Спорт+ стреляет на переключениях
-Классно рулится
-Удобная посадка
-Подстегивает на активное вождение (в рамках ПДД, конечно)

Минусы:
-Музыка средняя (на громкости не хватает мощности у динамиков)
-На высокой громкости дребезжит пласти за водителей (что???)
-Зеркало заднего вида словно из Fix-Price, очень маленькое и неудобное

О чужих аккаунтах в каршеринге

Источник: Дневники каршероводов
Автор: Alla Grishina

Ребят, сегодня облава на кш. Останавливают все и везде. Проверяют права и аккаунт. И что очень важно, проверяют не просто фио на аккаунте, а просят побродить по приложению, открыть карту, к примеру.

Как выяснилось, ушлые малолетки и бесправные придумали новый способ замени имени в приложении. Накладывают картинку или что-то в этом роде, я не вдавалась в подробности.

Это мне рассказал, уже третий остановивший меня патруль, где оказался знакомые.
Объяснил про трубочку, сказал, что в авто у меня реально воняет алкоголем, а я не чувствую, нос забит.

Так что будьте аккуратны, на чужих аккаунтах сегодня катать не стоит:)

О банке соуса в Genesis

Источник: Дневники каршероводов
Автор: Artem Tansan

Пфф, виноград))) Ща я покажу че вчера в багажнике генезиса лежало

О Делимобиле в Санкт-Петербурге

Источник: Дневники каршероводов
Автор: Семен Аверкиев

Ситуация делимобиль поменял тарифы. Вчера ещё карта была полупустая. Изредка что-то появлялось и мгновенно исчезало. А сегодня уже бери не хочу.

О вечере идеального каршеринга

Источник: Дневники каршероводов
Автор: Ilya

взял c4u, вибрирует руль. поставил на парковку — три из четырёх дисков с невиновными вмятинами, которые со стороны обочины за колпаками не заметил. прекрасно. отзваниваюсь, иду к другой машине в 10 минутах

нормально вообще на линии такие машины держать? :-/

и по дороге от одной машины др другой какой-то мудак на поло дм пытался с ручником дрифтовать

вечер идеального каршеринга

О каршеринге в Санкт-Петербурге

Источник: Дневники каршероводов
Автор: BulDoug

В 2 ночи в питере забронировал машину, CarSmile за 9 руб, стильный современный городской кроссовер. (Добавлю, в центре, в 100м от дворцовой площади!, это реально заявка на успех для Питера). После экскурсии ночной на теплоходе по разводным мостам.

Либо пешком 20-24 минут, либо очередь из таксистов с оверценником (стояли в ожидании припозднившихся туристов uber и ят)

Вообще Питерских каршерингистов начинаю понимать. Машин тут не просто мало, их количество между «мало» и «нет, нихрена». Все что я оставлял на Садовой/мучном забирали минут через 5-10. Сам забирал всегда также — непрерывно мониторя 4 доступные КШ, ДМ всегда где-то либо на окраинах питера, либо в ебенях, rentmee я видел на карте два раза по 3-4 машины в тех же ебенях, выручает ЮД. И очень выручает PoolStart.

Так вот, 2:30 ночи, бронь после 20 минут ожидания сразу переходит в платную (и это хорошо), краткий осмотр, машина абсолютно новая (и муха ничего не делала), сама машина понятная и давно знакомая всем. Интерфейс приложения уверен станет более дружелюбнее к пользователю, в частности: при бронировании карту с машиной не видно практически вообще, на 1/4 экрана отведённого под карту торчат две здоровые кнопки отмены и внимание! бронирования, да второй раз. Далее выставление оценки, при выборе 4 звёзд и менее предложение добавить фото, подписание акта и вперёд. Переключения между экранами приложения быстрое. А вот аренду завершить сходу не получилось. Ошибка «не заглушён двигатель» наученный ДМ заводил и глушил заново 2 раза, не помогло.

Поддержка ответила через 3 минуты, и за 2 минуты завершила мне аренду.
В МСК скорей всего выберу что-то другое рядом, в Питере же я рад что на карте есть ещё один КШ с небольшим парком машин.

О халяве в Яндекс.Драйве

Источник: Каршероводы говорят
Автор: Леха Чистюнин

5 утра, в общем Яндекс набрал себе аудиторию и халява закончилась=) Разве что бизнес остался дешёвый, но он только для августейших особ. Теперь Яндекс выделяется только количеством, ну и убитых машин у него меньше, нежели в остальных. Так что скоро секта Яндекса сойдёт на нет. (В принципе так в своё время было с адептами ЮДрайва, со временем разочаровались)

Про оплату PayPass

Источник: твиттер
Автор: Nebazanas

Хотите прикол по поводу современного запада? Я потерял карту и хожу тут удивдяю всех в барах и на вокзалах волшебной штукой под названием «pay pass». Бельгийцы реально в шоке, что можно телефоном расплачиваться))

Рассказываю им, что в автобусах городских в Москве так же расплачиваюсь, не верят. Как думаете, про Каршеринг говорить или сожгут?

О запрете личного транспорта

Источник: Каршероводы говорят
Автор: Василий Нужнов

Тут опять наткнулся на предложение запретить каршеринг в Москве, мол, дает доступ неадекватам. 

По мне так с личным автотранспортом история еще хуже. Купил тележку + полтинник сверху за права и вперед, хоть слепой, хоть конченый псих. 
Как насчет запретить личный автотранспорт в пределах МКАД хотя бы?

Есть одна из лучших систем общественного транспорта, чудовищное количество такси, для любителей еще и каршеринг. Сколько бы ни было идиотов в каршеринге им никогда не догнать идиотов на личном транспорте ни по количеству, ни по степени кретинизма. 

Запретив личный транспорт внутри МКАД можно радикально сократить пробки, и уменьшить смертность на дорогах. Я бы сам, лично, в этом случае, без споров отправил свою таратайку за город.

И снова о каршеринге в СПб

Источник: твиттер
Автор: AlexKlimenkov

Удивляюсь, но в СПб иногда такси дешевле каршеринга. Например, маршрут дом-работа, эстимейт 40 минут. Такси 290 руб, каршеринг 7 руб/минута, до которого сначала надо дойти, а потом надо где-то припарковать и отфоткать авто (если я правильно понял схему их работы)

P.S. орфография и пунктуация – авторские.

Наши площадки:
Телеграм-чат Каршероводы говорят
Группа ВК Каршероводы говорят
Паблик в Фейсбуке

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;