Регламент
Все российские каршеринги (сейчас их 25) делятся на три лиги, в первой и во второй лиге по 10 компаний, в третьей – 5. Каршеринги будут переходить из одной лиги в другую (первая лига – самая сильная, третья – самая слабая) примерно по тому же принципу, что и команды в футбольных чемпионатах.
Для тех, кто не знает, как это работает: два каршеринга из первой лиги, которые заняли 9 и 10 места, падают во вторую лигу. Победители (1 и 2 место) второй лиги переходят на уровень выше, а последние места второй лиги – падают в третью. И так далее. В третьей лиге мало участников, поэтому наверх попадет только один каршеринг, который займет первое место.
Лучшими каршерингами месяца становятся те, кто занимает призовые места в первой лиге. Но каждый человек может участвовать в трех опросах. В каждой лиге будут свои победители.
Голосование проводим на двух площадках — в группе Вконтакте и в телеграм-канале Каршеровод. Голосование идет до конца (до 31 июля). Резльтаты публикуем на следующий день, суммируя итоги на двух площадках.
Про все каршеринги можно почитать у нас на сайте. Вот тут — страница с операторами.
Кто попадает в первую и во вторую лигу?
Стартуем по итогам мартовского голосования. Первая десятка компаний отправляется в первую лигу, вторая десятка – во вторую. Получается вот так:
Участники первой лиги: Anytime, BelkaCar, Carenda, Делимобиль, Карусель, Lifcar, МатрёшCar, UrentCar (Сочи), YouDrive, Яндекс.Драйв.
Участники второй лиги: Car4you, Zvezda Car, Colesa (Санкт-Петербург), MaturCar (Уфа), Carlion, TimCar, EasyRide, Cars7 (Новосибирск), Car5, Rentmee.
Примечание: Звезда не участвовала в прошлом голосовании, но автоматически попала во вторую лигу, потому что запустилась раньше всех остальных, кто тоже не участвовал в мартовских выборах (Zvezda Car запустилась в апреле).
Кто участвует в третьей лиге?
Третья лига – лига новичков. Сюда попали: «Наш каршеринг», ArtCars, URAмобиль (Челябинск, Екб), Bestcar (Ростов), Lifan Drive.
Каждый новый каршеринг будет стартовать из этой лиги. И сюда же будут спускаться компании с последних мест второй лиги.
Зачем все это нужно?
По фану. Ну и для того, чтобы понимать, что наши активные читатели-каршероводы думают о разных операторах, кого считают лучшими, а кого – аутсайдерами.
Важно, чтобы по-настоящему лучших (и худших) выбирали клиенты, а не инвесторы, рекламщики или чиновники. Поэтому давайте голосовать.