Лучший канал о каршеринге, более 10 000 читателей!

Что Тинкофф Банк будет делать в каршеринге? 3 варианта

11 июля стало известно, что банк Тинькофф готовит новый сервис, который как-то будет связан с каршерингом и такси. Для его разработки банк приглашает активных клиентов в офис для интервью.

В телеграм-канале Каршеровод опубликован пост с предположениями, что за сервис готовит Тинькофф.

Начать стоит с того, что в самом начале марта этого года кто-то заметил машину с оклейкой drive.tinkoff .ru.

Тогда некоторые медиа и пользователи в нашем чате подняли шум, что Тинькофф Банк, якобы, планирует запустить каршеринг (мы в этой истерике участие не принимали, хе-хе). Впоследствии выяснилось, что это была просто новая карта для целевой аудитории "автомобилисты", и никаких официальных заявлений по поводу КШ со стороны банка не последовало.

Исходя из текста рассылки выше я, лично, могу сделать несколько предположений:

1. Олег Юрьевич опять всех развел, будет новый "банковский продукт", он же дебетовая/кредитная карта с кэшбеком, скидкой на кш или чем-то таким. Этот вариант кажется наиболее реалистичным и укладывается в линейку продуктов банка. Смущает только текст в рассылке: "для создания нового сервиса". Новый сервис это не то же самое, что новый продукт. Хотя, кто знает, может копирайтер просто немного перебрал накануне?

2. Олег Юрьевич действительно решил сделать свой каршеринг. И в этот вариант я не верю. Не потому, что кш — это сложный и муторный технологически-сервисно-клиентский бизнес. И не потому, что рынок каршеринга в Москве уже поделен между большой четверкой и пулом маленьких игроков. Все-таки при наличии денег и желания можно покупать экспертизу, набивать шишки, учиться на собственных ошибках и в итоге сделать что-нибудь годное. Не верю я потому, что в самой рассылке целевая аудитория четко определена — пользователи каршеринга и такси(!). Залезть сразу в два этих рынка, не имея экспертизы ни в одном из них, — чистый слив бабла в трубу. Так что это — "банковский продукт" ))

Но если нет, то третий вариант.

3. Олег Юрьевич видит потенциал рынка каршеринга и такси, хочет поучаствовать в этом крутом ралли, но не хочет влезать в оффлайн. Это вполне может быть. Логично предположить, что сервис, который Олег Юрьевич может сделать (с учетом имеющейся экспертизы в маркетинге, IT и большой клиентской базы) — это метапоисковик/агрегатор каршерингов и такси или сервис единой регистрации.

Юра Николаев, телеграм-канал Каршеровод

А что вы думаете о новом сервисе банка? Делитесь вариантами в комментариях.

Правила сообщества
  • комментируйте!
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • лучшие комментарии будут отмечены редакцией;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;