Китайская компания поставила Яндекс.Такси и Uber 300 автомобилей

Lifan Motors Rus поставила 300 автомобилей Яндекс.Такси и Uber. Компания также договорилась о поставке 4000 машин новому оператору каршеринга.

Исполнительный директор Lifan International Сунь Цзэцзюнь рассказал, что в этом году компания планирует продать более 500 автомобилей корпоративным клиентам. Сейчас основные клиенты — Яндекс.Такси и Uber.

Lifan также поставляет машины одному из операторов каршеринга. «В Китае и Европе популярно совместное использование автомобилей. Если один человек использует автомобиль, он часто стоит, это неправильно»,- рассказал Цзэцзюнь.

В августе руководитель продаж компании Сергей Белов сообщил Rambler, что Lifan заключил соглашение на поставку 4 тысяч автомобилей новому московскому оператору. Название оператора не разглашается.

Lifan Motors Rus — дистрибьютер крупного китайского автопроизводителя Lifan. На нашем рынке его модельный ряд состоит из кроссоверов Х60 и Х50, седанов Cebrium и Solano II и хэтчбека Smily. В 2016 году компания продала в России 17,46 тысяч автомобилей.

Источник: RNS