62% клиентов BelkaCar имеют личный автомобиль
Сооснователь BelkaCar Лориана Сардар в интервью Rusbase рассказала, что 62% пользователей компании имеют свой собственный автомобиль.
Сооснователь BelkaCar Лориана Сардар в интервью Rusbase рассказала, что 62% пользователей компании имеют свой собственный автомобиль.
Мы недавно провели опрос и с удивлением узнали, что 62% наших пользователей владеют собственным автомобилем. То есть помимо выбора между такси, метро и каршерингом, они выбирают и между своей машиной.
Услуги
Для юридических лиц Белка делает еще 2 продукта.
Первый — внутренний каршеринг, машины выделяются под конкретного корпоративного клиента (организацию) на определенный временной период. Для пользователей среди физических лиц эти автомобили на карте не отображаются.
Читайте также: Как работает корпоративный каршеринг в России
Второй продукт сейчас находится на стадии тестирования — это управление парком компании. Организация предоставляет автопарк, BelkaCar устанавливает в них свое оборудование.
Управлять такими автомобилями можно будет через приложение оператора. Таким образом отсутствует необходимость передачи ключей и повышается утилизация.
Решение проблем путем развития IT. До и после
На старте работы оператора проблему с потерей сигнала автомобилем решали техники, которые выезжали на место и в ручную перезапускали автомобиль.
Сейчас проблема решается при помощи автоматического удаленного автозапуска. При потере связи автомобиль самостоятельно обновляется, без участия техников.
Сроки проверки документов пользователей
Технологии коснулись и систему проверки документов. Летом на верификацию пользователя уходило несколько дней (проверка в списке террористов, базе ГИБДД, ФССП, проверка пользователя на адекватность). Сейчас этот процесс занимает уже меньше суток. В ближайшие дни оператор планирует выйти на период в несколько часов.