Ozon запустил приложение «Ozon Селект»
В его ассортименте — свыше 130 тысяч товаров среднего и премиального ценовых сегментов
В его ассортименте — свыше 130 тысяч товаров среднего и премиального ценовых сегментов
Ozon запустил сервис с товарами избранных брендов fashion-сегмента — «Ozon Селект».
Новое приложение призвано упростить поиск брендовых вещей для покупателей. В каталоге представлены проверенные вещи от популярных брендов и нишевых отечественных марок среднего сегмента и выше — на витрине доступно уже более 130 тысяч товаров. В основе ассортимента категория моды: мужские, женские и детские одежда, обувь и аксессуары. Кроме того, покупатели смогут приобрести декоративную и уходовую косметику, электронику для бьюти-процедур, товары для дома.
«Ozon запустил сервис с избранными брендами fashion-сегмента. Ассортимент «Ozon Селект» отбирали вручную — это трендовые вещи среднего и премиального ценовых сегментов. Основу каталога составляют одежда, обувь и аксессуары известных российских брендов».
В каталоге «Ozon Селект» лимитированные коллекции и вещи от брендов, которые не доступны в приложении Ozon, а также релевантные марки, которые одновременно продаются на маркетплейсе.
По словам пресс-службы компании, новый сервис поможет российским игрокам fashion увеличить аудиторию и расширить географию продаж благодаря развитой логистике Ozon и сети пунктов выдачи по всей России. Особое внимание «Ozon Селект» уделит товарному виду и качеству упаковки: возвраты начнут переупаковывать и будут доставлять в фирменных боксах «Селект», а некоторые вещи — пломбировать.
Приложение уже доступно для скачивания в магазинах приложений.