Наш канал в Телеграм
Новости  27.11.25   10:28 167

Яндекс Реклама научила ИИ составлять объявления в соответствии со стандартами бренда

Искусственный интеллект исключает неподходящие слова для повышения эффективности объявлений

Яндекс обновил для рекламодателей ИИ-оптимизацию текста поисковых объявлений.
В Директе искусственный интеллект теперь умеет в режиме реального времени не только адаптировать заголовки и тексты под запрос пользователя на Поиске, но и блокировать в таких объявлениях определенные слова и словосочетания через функцию «фразы-исключения».

Инструмент работает на базе нового поколения нейротехнологий Яндекс Рекламы — совокупности генеративных нейросетей Alice AI и усовершенствованных моделей глубокого обучения.

Новая функциональность позволяет исключить неподходящие формулировки. Она помогает обеспечить соответствие коммуникационным стандартам бренда и сохранить фирменный стиль общения рекламодателей с их клиентами.

Сегодня каждое третье объявление на Поиске адаптируется под запросы пользователей с помощью искусственного интеллекта. С момента запуска опции «Оптимизация текста объявления под запрос» в августе 2024 года ей воспользовались 84% пользователей Яндекс Директа.

В момент показа объявления ИИ сравнивает прогнозируемую эффективность оригинального и адаптированного текстов. И показывает пользователю наиболее результативный вариант. Благодаря новому поколению нейротехнологий Яндекс Рекламы с момента запуска эффективность опции «Оптимизация текста объявления под запрос» выросла в 2 раза. Теперь инструмент увеличивает конверсионность продвижения в среднем на 10%.

В опции «Оптимизация текста объявления под запрос» ИИ создает варианты формулировок на основе исходного заголовка, текста объявления и содержания сайта рекламодателя. Нейротехнологии не добавляют дополнительные свойства рекламируемого товара или услуги, а подчеркивают уже существующие. Это обеспечивает точность и прозрачность рекламных сообщений.

«Мы понимаем, бизнесу нужно больше инструментов для управления продвижением. Новый инструментарий — ответ на запрос рекламодателей о более тонком контроле над содержанием объявлений. Фразы-исключения, предпросмотр объявлений до запуска — та функциональность, которая особенно ценна для крупных компаний. Там, где важно соблюсти тональность бренда, соответствие брендбуку, редакционную политику»

Кира Матвеева, директор по продуктам для рекламодателей Яндекс Рекламы
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;